Помните, мы - люди

Светлана Айсберг
Мы ходим по земле и порою не замечаем сколько позитивного вокруг нас. Некоторые видят вокруг себя только плохое и не хотят себя изменить, а ведь многое зависит от человека. Каждый человек вокруг себя может создать свой светлый и позитивный мир. Чего ты добиваешься, то и получаешь. и не стоит огорчаться если не сразу всё получается. В любую погоду можно найти для себя что - то хорошее. Я вспоминаю момент из моей жизни, когда мне было двадцать два года. Шла я по заснеженной улице, а в коляске спал мой первенец. Уже наступали сумерки, мороз крепчал. По дороге домой мне встретились мои одноклассники. И мы уже с сынишкой были не одни.

Нас было шестеро, тихо падал снег. Сначала мы шли и старались рассказать каждый о себе. Но вскоре все замолчали и я предложила всем обратить внимание на красоту зимнего вечера. Под ногами скрипел снег и крупные снежинки кружились в медленном танце и падая на землю, покрывали её белым покрывалом. Посмотрите:"Как красиво вокруг." Иней был на проводах, деревьях и кустах и было ощущение, что мы попали в зимнюю сказку. Было так здорово и всем было весело. Все бегали, кружились, танцевали. Никто не ожидал, что мы так хорошо проведём этот вечер. Мы подставляли ладошки под снежные хлопья и смотрели как они тают. Было такое чувство как будто мы вернулись в свои школьные годы. Меня все дружно проводили домой и напоследок признались, что все увязли в суете.

А главное мы все разучились замечать вокруг себя всё прекрасное. "Как тебе удаётся совмещать будни и видеть красоту природы? Ты - особенная." "Нет!" - ответила я. "Мы сами свой мир можем сделать прекрасным. Я такая как и все вы. Но сегодня мой вечер украсили вы, мои друзья. И я очень благодарна вам за это. Возле калитки моего дома мы все вместе спели нашу любимую песню "Школьные годы." У каждого на душе было светло и радостно. Пожелав, друг другу всего самого хорошего мы попрощались и разошлись по домам. Город тихонько готовился ко сну, а душа ликовала. На короткое время нам удалось вернуться в свою юность. Мы были счастливы, молоды и умели мечтать и радоваться каждому пустяку.

Но время летит как птица и многое надо нам успеть хорошего и доброго сделать в своей жизни. Мы закружились в вихре своих мыслей и унеслись в колыбель своей юности. Какое счастье почувствовать себя молодым, счастливым и нужным этому огромному миру на планете Земля. Так давайте не терять драгоценное время, а строить вокруг себя прекрасный и чудесный мир. Он принесёт пользу не только тому кто его строит, а всем кто окружает этот мир. Мы должны творить всё прекрасное и жить в гармонии с природой. Земля щедро вознаградит каждого кто приносит пользу матушке - земле. Берегите и любите то, что дал нам наш Создатель. Помните, мы - люди, мы разумные и не имеем право ничего губить.