Поэмка о любви

Владимир Вульфсон
К любви взывают разные ученья.
Жизнь без любви бесплодна и порочна.
Люблю я всех людей. Без исключенья.
Ну, одного из них - себя, так это точно!

Любовь к себе дана мне как награда.
Люблю свои суровые черты.
До свода скул, до боли, до упада,
До синевы, до дна, до хрипоты!

Люблю себя, как корюшку под пиво,
Как килограмм копченой колбасы,
Как после пива - долгие отливы,
Как после бани - чистые трусы!

Бывает, выпью сам с собой, как с братом.
Бывает, подеремся с пьяну мы.
Потом целуемся как Ясер с Арафатом
И не доводим дело до тюрьмы.

Меня любовь ко мне доводит до экстаза.
Бывает, до мучительных истом...
Ложили нас в дурдом четыре раза,
В объятьях нас фиксируя притом.

Любовь моя, надеюсь, обоюдна.
Я сам себе себя я себе сам...
Себя жалею я, когда бывает трудно.
И глажу себя сам по волосам.

Не забываем мы и о культурном росте.
Без мероприятия - ни дня!
Сегодня мы с собой собрались в гости...
Ну, вот, звонок... Иду встречать... меня!..