Платная поликлиника

Мак Овецкий
— С добрым утром, христопродавец. Кофе будешь?
— Кукла Лена, а что ты готовишь?
— Что ты любишь, то и готовлю.
— Мы тут живем нищей и каторжной жизнью, надрываемся от непосильного труда — а ты, кукла Лена, носишь щегольские наряды. «А почему ты готовишь завтрак голая?», — я хотел спросить.
— Дело в моей глубокой признательности, христопродавец — а то он не понял. Желаю эту лихую годину пересидеть у тебя в кровати. Потому что я никогда не совершаю главную ошибку недососавших женщин. Хотя хорошо зане, как ее исправить. Так что прошу меня любить и не спрашивать всякие глупости.
— До встречи с тобой моя жизнь была простой и безыскусной, кукла Лена. Но тебе удалось сделать ее… Евреи, кукла Лена, будучи по натуре спасителями и освободителями всех, учителями заблудшего человечества…
— Ну всё, понеслось: «И о погоде: в Израиле минус 20, временами айсберги...». Сделал он вывод поразмыслив. Да спасай хоть пока пупок не развяжется, мировая закулиса. Разве я против?
…Мама куклы Лены вдруг стала кашлять и у нее поднялась температура. В поликлинике в деревне под Рузой нам сказали, что это может быть КОВИД, и что надо сделать КТ — а то не дай Бог.
Но КТ нет даже в Рузе.  И добавили, не для истории болезни: «Плохо мы тут живем, отчаянно плохо. Даже, можно сказать, нестерпимо! Да уж, победа коммунизма — это дело такое. А тут еще пандемия эта. В общем — тотальная, беспросветная бессмыслица. И перспективы безрадостные. Вот при царе-батюшке то житуха была…».
После чего словоохотливая врачиха поведала о том, что в соцсетях она известна под ником «Румяная Спирохета». И пригласила не стеснятся и заходить на ее страницу: «Размышляя вчерась о грядущих свершениях…». Добавив при этом со значением, что: «Доступ на мою страницу ограничен узким кругом блатных лиц».
После чего, завершив торжественную часть, врачиха процитировала чьё-то стихотворение:

Скучно стало в нашем крае.
Не с кем лясы поточить.
Все уехали в Израиль
Ностальгией сплин лечить...

С учетом, так сказать, моей национальной принадлежности.
Далее нам было сообщено, что врачиха «успела открыть в себе многогранную личность и понять, что эта провинция не для ее души». После чего полились строки, созданные участковым доктором в часы горестных раздумий о судьбах Родины:

Стоят девчонки в облепихе,
А от меня ушла печаль...
 
Стихотворение называлось «Слава ЛГБТ!».  Эта тема сегодня, оказывается, очень в тренде...
В общем, по-видимому, этой врачихе спешить было явно некуда. Да и незачем.
А вот кукла Лена, «обрадовалась» открывшимся связанными с КОВИДом у ее мамы обстоятельствам до невозможности. И побледнела прямо на глазах. После чего, внимательно выслушав участкового доктора, шепнула мне на ухо следующее:
— Хочу сообщить тебе пренеприятнейшее известие, христопродавец. Если эта поэтесса в белом халате сейчас не заткнется, я устрою ей мастер-класс по удовлетворению мужчины орально прямо в кабинете. Причем исполню так, что даже и конец света, я уверена, для тебя пройдет незамеченным. Ты хорошо меня понял?
— Со своей стороны, кукла Лена…
— Но сначала мы сделаем КТ моей маме. Это с твоей стороны. А этой идиотке скажи, что неразборчивость в выборе врага может закончится трагически...
— Воспринимаю отсутствие КТ как большую общую беду, даже как как всенародную трагедию, — прервал я антисоветские сентенции участковой врачихи. Сгущать их мне было не интересно, потому что я сам такой…
В общем, участковую поликлинику мы покинули в слезах. После чего схватили маму куклы Лены и поехали в поликлинику платную (см. картинку над текстом).
Там нас встретили радушно. Стихов, правда, не читали, но сделали КТ и, по ее результатам, воспаление лёгких у мамы куклы Лены исключили.
— Признаюсь тебе честно, морда твоя кривоносая, что после того, как врачиха завела речь о КОВДе у моей мамы, я чуть не обделалась с легким испугом, — призналась мне кукла Лена, когда мы выходили из платной поликлиники, — Хочешь, я набью себе татуировку? Мне сказали, что начинать нужно с татушек на половых органах. А уже потом, если понравится — переходить на более открытые ветрам части тела…
— Кукла Лена, меня вполне устраивают твои половые органы и без татуировок.
— Тьфу, тьфу, не сглазить…
— В общем, от этого случая осадок у куклы Лены остался. К счастью, не на легких её мамы…