Свидание с пушкинской осенью. И Александром Павлов

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------
«Свидание с пушкинской осенью« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2002/04/29-205

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленен прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни вЕтреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружАтся листья!

Перекликаются печаль
И трепет сердца удивленный:
Здесь будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клены.

Сверкает иней на траве
И первый тонкий лед на лужах…
И мыслям колко в голове
От дерзости грядущей стужи.

...А сердце врет: люби! целуй!..
...Дари охапки желтых листьев! -
...Пока последнюю лазурь
...Не унесут на крыльях птицы.

...И я люблю весь мир, влеком
...Порывом чудным вдохновенья.
...Как незаметно и легко
...Счастливые летят мгновенья!..

...Я лаской солнечного дня
...Неуловимо околдован.
...Я счастлив. Я спокоен… Я…
...Печального восторга полон!
__________________

Вроде бы обычные слова, но какая красочная комбинация!
Очень понравилось!

С уважением.

Александр Павлов 09.01.2003 06:49 

Спасибо, Александр!

Пушкинская осень в наши сложные времена – тоже своего рода абсурд. Но – прекрасный! С ним встречаться – волшебно и радостно. :))

А может быть, наоборот. Из нашего будничного абсурда мы ред-ко замечаем прекрасное, которое - вокруг нас и которое лучше других видел великий твой тезка. :)

С уважением,

Виталий Иванов 09.01.2003 09:47