Повороты жизни

Анатолий Синько 4
  Пока я говорил о старшем сыне.Теперь поговорю о младшем.Ему 47 лет,живёт там же,где и старший.В середине мая месяца он позвонил мне и сказал,чтобы я бросил к ногам мошенников центра Пенсион свою квартиру,и выезжал на постоянное место жительство в Испанию,не требуя расторжения договора.Саша,где это видано,что мошенникам нужно без боя сдавать свои позиции,отдавать свою квартиру,имущество,которое моя больная жена,за мизерную зарплату,работая на заводе секретарём,ещё до знакомства со мной,по копейкам собирала деньги,чтобы купить себе мебель и всё остальное,что я перевёз вот сюда?Нет,Саша,я не из тех,которые могут отступать перед врагом!Меня моя мама,с детства приучала не давать пощады неприятелю,а у меня теперь они появились в этом грёбаном центре Пенсион.Я же вас воспитывал на своём личном примере быть смелым и всегда идти к победе,как в спорте,так и в сложных жизненных ситуациях.Хотя в жизни,чего только не бывает:иногда сильные- трусят,умные-становятся глупцами,честные-лгунами. Нет, я ошибался всю свою жизнь в отношении вас,кроме того времени , когда вы были маленькими детьми.Игорь,когда соседи спрашивали, какой у него папа, он отвечал:-Мой папа строгий, но справедливый!Так куда делось то понимание юноши? Я отвечу на этот свой же вопрос.Я однозначно отвечу, что моральный климат в семье прежде всего зависит от уровня развития обоих родителей,от их воспитания в той семье ,где они родились и жили,от образования и умственного развития. Если один из родителей жил в семье,где наглядно было выражено сквернословие,несдержанность в половых случайных связях,где мать одного из родителей была в тюремном заключении много лет, то какое воспитание в той семье могла получить будущая мать семейства, созданного на лжи и несдержанности во всех отношениях?Никакое! Это говорю я,мужчина,к которому через два часа знакомства с опытной женщиной,при матери в соседней комнате,эта неизвестная ему шлюха,специально для того,чтобы окрутить мужика,ночью залезла к нему под одеяло и изнасиловала его. Это был мой первый позор при общении с проститутками!Лапша на уши, плачь,сопли,и жалость почему-то к ней,несмотря на совет мамы не заключать никакой союз с этой женщиной.Глупость моя, неопытного тогда мужика,хотя и прошедшего к этому времени суровую,мужскую школу жизни,но не вернуть никогда прошедшее,и скепя сердце впоследствии продолжал воспитывать наших детей,стараясь привить им смелость,чувство долга,как перед Родиной, так и перед своими родными людьми. Но став,казалось бы взрослыми,они не повзрослели, один из них,  Игорь,предав воинский устав,стал дезертиром, опозорив нашу фамилию,другой,Александр,у которого с детства отнимали куртки,дорогую обувь,причём от своей трусости,не в силах дать отпор нападавшим,да и в 2014 году,когда мы с ним одни гуляли в парке Горького,с его фотоаппаратом,он дрожал,что кто-то вырвет у него этот аппарат,хотя ни единого человека не было видно.Трус остаётся трусом на всю жизнь!Я считаю,что он мужчиной не стал и никогда им не станет!Скрываться у сожителниц целых семь лет от армии-это его позор,на всю его жизнь,а я всегда считал и до сих пор считаю,что армия делает из ребят настоящих мужчин.Этого с ним не произошло!

  Вы тоже помыкались в этой жизни. После развала страны, вы работали в Польше, потом в Германии. Хорошо, что вы крепко стали на ноги в трудное время. А вот мне пришлось в своей долгой жизни голодать не однажды: первый раз это во время оккупации Харькова немецкими войсками, при невозможности семьи эвакуироваться до захвата города,второй раз уже живя с Тамарой(вы тогда мне не помогли,это было очень обидно),третий раз в 2016 году,когда ты,Саша,прекратил мне помогать и я вынужден был,как в г... вступить в этот центр,который после падения,случившегося со мной,они и не подумали приехать ко мне,чтобы  хоть чем-то мне помочь,а главный мошенник Вулах на моё обращение к нему,хотя говорил,что он друг,молчал как рыба,до тех пор пока я завёл речь о расторжении договора.Выходит так,что как и те, которые обогащаются на смертях пожилых людей, так и вы, родные для меня люди,тоже предали меня.Никогда, воспитывая вас и отдавая вам лучшие годы своей жизни,в страшном сне не могло мне присниться это,а тем более в реальности.Вышло так,что мои старания сделать из вас настоящих мужчин, оказались бессмысленными.