Нагадай мне цыганка...

Алексей Умнов
Полночный бред по замкнутому кругу,
Из лабиринтов огнедышащих страстей,
Ведёт меня сквозь злую  похоть-вьюгу,
Под смех моих приятелей - чертей.
Не отрекаются любя, но те, кто любит,
Кто смолоду сберёг не "рожу" - верность, честь,
Тот душу в преисподней не погубит,-
Как жаль, что можно рай весь перечесть... 18.07.21

  В 2000 году, в городе Свердловске, решил Алёша опубликовать свои шедевры в региональной газетёнке.
Но видать не достойна она была бессмертных виршей. Предлагаю читателю один из них. Более подробно с этой трагикомедией, уважаемый читатель может ознакомиться в "Житейских Историях".
http://proza.ru/2021/03/25/1293

Вулкан великий, он спокойно
На протяжении веков,
Хранит молчание достойно,
Под тяжестью земных оков.
Но под спокойным его нравом
Сокрыты в сердце - злость и гнев,
И потечёт ручьём кровавым
Из жерла лава - озверев,
Сжигая всё, в потоке бурном,
Презрев рассудок и мораль,
Творя на белом свете чудном:
И боль...и слёзы...и печаль...

  А далее, вновь свежеиспечённое, сравнительно.

Нагадай мне цыганка не колличество дней,
Но тройку маститых - красавцев коней.
В сребре злате теперь не имею нужды,-
Попутного ветра, с любой стороны.
Чтоб печали и горести - в небо и прочь,
Чтобы снег под копытами таял - и в ночь,
Чтобы вихрем кружилась мать-старушка земля,
И вся карта ложилась на червей короля!

  Вот почему классики русской литературы, при жизни нахрен никому не нужны? Вот... обязательно сдохнуть надо, чтоб заголосили! Запричитали о безвременно покинувшем этот грёбаный мир!

Век развращённый, век безумный,
И я, невольный пленник твой,
Здесь измеряя мир подлунный,
Бреду неведомой тропой...
http://proza.ru/2021/01/09/1794

Я благодарен женщине за всё:
За сон спокойный безмятежный,
За поцелуй безумно нежный,
За счастье обретённое своё.
И за тоску, измену и обман
Я благодарен ей, ведь отрезвляет память
И разум просветляет жженье ран,
Пытаясь мозг от глупости избавить.
Я благодарен ей за то, что кровь
Не остывает в жилах и на долю мига,
За то, что в сердце есть моём любовь,-
Животворящая Господня Сила!

  Нет, в этом царстве-государстве необходимо совершить духовную революцию! Иначе я так и...

Утону в вине, с головой утону,
Как спасать мне моих тараканов,
Если плавать устал... лучше ко дну,
Под прощальную дробь барабанов.
Каплю счастья в напитке буду искать,
С упорством достойным награды,
На мнение чуждых мне наплевать,-
Из-за могильной ограды!                19.07.21   9 час. 45 мин.