Афоризмы и размышления о дружбе - 15

Федор Радецкий
Почему мы так любим друзей детства?  -  Они помнят нас молодыми.

Зачем ему столько друзей?  -  Чтобы «иметь» их подруг.

Моя лучшая рубашка, эротичнее смотрится на моей подруге.

Завистливый, всегда союзник твоих врагов.

Если дурак прочитал Ницше!  -  То в «шестой» палате он будет не ниже Адольфа Гитлера.

Занявшись «любовью», расстались друзьями.

Любовник чуть не сдох от бессильной ревности, увидев свою подругу в объятьях её мужа.

Хочешь плодить врагов?  -  Заводи друзей.

Ты как относишься к его любовнице?  -  С уважением, он же мой друг.

Платон мне друг, но пить не брошу.

Я слышал, вы подрались?  -  Это был «бокс»!  -  И кто победил?  -  Дружба.

«Коза драная»?  -  Подруга «козла отпущения».

Кто для тебя не идиот?  - С кем пока не столкнулся.

Предложил дружбу и подарил собачий поводок.

Появились деньги?  -  Желания и возможности помирились, и стали друзьями.

Заводи друзей с учётом, сможешь ли ты им помочь.

Долго не шёл на поправку, пока не навестили коллеги по работе!

Что сильнее мужской дружбы?  -  Очень часто любовь.

Дружить с «ангелами» тяжело, постоянно мешают «черти».

И кто, и что тебе мешает с ней дружить?  -  Жена.

Если с тобой дружно соглашаются, то завтра так же дружно и предадут.

Не нужен он мне!  -  А зачем за него цепляешься?  -  Назло подругам.

Невеста имела садистские наклонности!  -  Прежде чем кинуть букет роз, в сторону подруг, она размотала упаковку.

Правдой друзей не удержишь.

Подруга! Ухудшается настроение, чем поднимаешь?  -  Расстилаю постель, звоню соседу.

Дружить с женщиной?  -  А как на это жена посмотрит?

Будьте осторожны с женщинами!  -  Они дружеский секс могут спутать с любовью!

Брудершафт – серьёзная заявка на «дружеский секс».

Сколько тебе ещё до пенсии?  -  Это не ко мне, это вопрос к Путину и к его вечно «голодным» друзьям!

У подлецов друзья?  -  Подельники.

И друзья бывают на дороге валяются, если не уследили за ними и они «уползли» из-за стола!

Не соблазняй меня!  -  Мы ведь друзья!

У вас отношения?  -  Она моя подружка-потрахушка.

Самые приятные комплименты, от мужей подруг.

У тебя есть спутница жизни?  -  Я больше предпочитаю попутчиц.

Нет друзей? Нет врагов?  -  Тогда, кто ты?

Лучшая диета!  -  Одолжи подруги солидную сумму денег без гарантии возврата.

Насколько они дружны?  -  Даже любовницы у них общие.

Не стыдно «ходить» к жене друга?  -  Я списываю его супружеские долги.

Цену человеку повышается друзья, понижают - враги

Легче перенести смерть лучшего друга, чем его предательство.

Умный враг!  -  Как правило, ваш близкий друг.

Когда женщина, на самом деле, счастлива?  -  Когда ей завидуют подруги.

Дружные соседи, это уже стабильное мини-государство.

Как тебе новая подруга?  -  Шехерезада отдыхает, «динамит» уже ни одну ночь!

Романтический вечер картёжника?  -  Игра с подругой, в карты, на раздевание.

Дружба мужчины и женщины?  -  Возможна, пока между ними, у него на неё не «встанет».

Некрасивая подруга, красивой, глаз радует.

Как понравиться женщине?  -  Сделай так, чтобы о тебе заговорили её подруги.

Главный соавтор научных исследований?  -  Сомнение.

Он настоящий друг!  -  Вспоминает обо мне и зовёт, когда ему очень хорошо!

Цена дружбы?  -  Тридцать сребреников.

Вы бы могли быть с ним лучшими друзьями? - Нет, я люблю его жену.

Друзья познаются при дележе наворованного.

На то он и кролик!  -  Чтобы «хвалиться» дружбой с удавом.

И у тигра, шакалы в друзьях.

Тебе нужна рука друга?  -  Конечно, особенно когда в них зажаты деньги.

С лишними деньгами приходят и лишние друзья.