да

Скучающая Провинциалка
  и нервы словно оголенный провод
  мне кажется, иль ты лишь ищешь повод
  затеять ссору  и, хлопнув дверью,
  в который раз  пойти налево..
  ты пьян частенько, но сил еще хватает
  и от тебя другой воняет
  ну  просто за версту. противно
  мне корчить из себя наивность
  о этот переходный возраст дядей,
  и ворот у рубахи в розовой помаде
  и суета по поводу и без
  он все же влез в тебя. Проклятый бес
  Я что то ожидала в этом роде
  В крови твоей страх перед смертью бродит
  ты, как и я, боишься старости и боли
  ты трусостью, а не любовью болен...
  и в этих непородистых девицах
  не моего ль лица черты ты ищешь?
  какой была я двадцать лет назад...
  Жизнь катится к концу. Никто не виноват...
  И я частенько перед зеркалом уныло,
  расчесывая седую гриву,
  задумываюсь о смысле бытия
  Всё дело в том, что я люблю тебя...
  но ты иди. Куда ты там так рвался...
  ну что случилось? почему остался?
  да ты не кайся. На фик. Я без слов
  пойму. Ты знаешь, это ведь любовь...
  прощать за глупости. Без оправданий
  уж сколько было в нашем прошлом расставаний...
  угомонимся может. раз и навсегда...
  не говори. Кивни. А я пойму. Что это "да"