История о любви продолжение 5

Фарид Мардан
5.
Процессия уже собиралась в путь. До города оставалось совсем немного, к вечеру должны были доехать до золотых ворот. С наступлением темноты все ворота города закрывались и путники не успевшие вернуться, были вынуждены переночевать у городских стен. Благо на этот случай там было много заведений, где можно было переночевать и поесть. Не успели жрецы начать свои песнопения, как увидели большой отряд конницы, приближающийся к ним. Впереди отряда ехали несколько знаменосцев. Звук фанфар означал приближение знатных особ.
- Кто это? -спросил Асиман. Дувар приподнялся в седле и присмотрелся.
- Вот это да, такого еще не случалось. Да это же сам Хранитель.
- Ему так не терпится? Кстати когда это должно случиться?
- Что?
- Совокупление.
- Послезавтра.
- И что это ему неймется?
Процессия остановилась. Опустили паланкины и девушки вышли приветствовать Хранителя. Он был молодым и красивым мужчиной лет 35. Черные кудри обрамляли его чуть продолговатое лицо с прямым носом, пухлыми губами и упрямым подбородком покрытым короткой бородкой. Глаза были синего цвета и светились непонятной искоркой. Его уверенные движения выдавали в нем воина победителя. Хранитель спешился и поприветствовал девушек.
Он долго всматривался то в одну то в другую девушку. Казалось их красота его не трогает.
Он обошел их кругом и не найдя, чего искал, спросил:
- Кто из вас целительница?
Асиман следил за всем происходящим очень внимательно. Услышав вопрос он сделал выдох. «Значит ты не только от меня спряталась», - подумал он.
- Это я,- произнесла Йери. Асиману показалось, что прозвучала нежная музыка и он заулыбался.
- Кроме тебя кто ни будь еще занимается целительством?
- Моя бабушка.
- Нет, не то, я наверное ошибся.
В это время один всадник из свиты Хранителя отделился от отряда и приблизился к Асиману и Дувару. Это была девушка лет 16-ти одетая как воин.
- Вы кто такие?
- Мы путники, - ответил Дувар.
- Куда путь держите?
Девушка не могла оторвать взгляд от Асимана, а его мысли были далеко.
- Едем в город.
- А почему стоите, разве вы не знаете, что ворота могут закрыться?
Асиман посмотрел на неё краем глаза.
- Мы знаем, мы купцы и сейчас едем к себе домой.
- Так вы жители нашего города? Я вас раньше не видела.
- Я же сказал мы купцы, и в городе бываем редко. Скажи мне, красавица, кто тот человек, в черных одеждах? Он очень похож на Хранителя.
- Раз вы жители нашего города, вы должны его знать. Хотя могли бы и не знать. Он редко появляется на публике. Это родной брат моего отца Атргора. Его зовут Сатрдал. Хотя они и братья, но совсем не похожи друг на друга. А меня зовут Ксарисса, я дочь Атргора.
- Так бывает, вот мы с Дуваром тоже братья и совсем не похожи.
Дувар кашлянул и хотел что-то сказать, но увидев взгляд Асимана замолчал.
- Да, я с вами полностью согласна. Вот мы с сестрой тоже не похожи. Ей нравится наряжаться и сидеть дома, а мне нравится охотиться.
- Очень интересно.
- А знаете, что завтра во дворце будет большой праздник. Я вас приглашаю. Будет очень весело, будут выступать танцоры и певцы. Назовите ваши имена и я оставлю приглашение у входа во дворец.
- Асиман и Дувар. Будем рады снова вас увидеть.
- Тогда до завтра.
Ксарисса повернула свою лошадь и медленно отъехала. Она приблизилась к отцу, который уже сел на коня и что-то ему сказала. Хранитель повернулся и посмотрел на Асимана и Дувара, после чего он кивнул головой в знак согласия.
- Ты кажется чем-то недоволен?
- Нет, просто я думал, что ты странник, а оказалось, что ты местный. Тогда почему ты не знаешь местных обычаев, и не рассказывай мне историю про купца.
- Не буду, считай, что мой брат, который жил в этом городе недавно умер и оставил мне в наследство большой дом и красавицу жену, которая ждет не дождется нас.
- А как же Йери?
- Любви много не бывает и одно другому не мешает.
- Кстати, ты бы выключал что ли свое обаяние. Не то все мужчины города станут нашими врагами.
- Ты про что?
- Неужели ты не замечаешь, как все женщины от тебя с ума сходят?
- Меня это не волнует.
- И ты после всего этого не поймешь почему Йери на тебя злится?
- Ты думаешь она ревнует?
- Конечно, я уверен.
- Но она никогда не признавалась в этом. Говорила, что ей все равно. Ревнует, значит любит?
- И ты хочешь рассказать мне о любви?
- Ну, в общем я признаю, что мне еще есть чему научиться.
Процессия добралась до города во время. Двое слуг ждали прибытия Асимана и Дувара. Держась на почтительном расстоянии, они передали послание от госпожи о том, что она с нетерпением ждет его возвращения и слуги должны были показать короткую дорогу.
- Ничего подождет еще немного, -  сказал Асиман, и подозвал одного из слуг и отправил его с каким-то поручением.
- А ты проводи нас по обычной дороге, мимо дворца, я хочу посмотреть город.
- Я тут немного задержусь,-сказал Асиман Дувару, когда они приблизились ко дворцу повелителя, - если хочешь поезжай без меня, тебя встретят очень тепло, успокоишь хозяйку, а я скоро буду.
- Нет уж, я подожду тебя, вдруг тебе понадобится помощь.
- Мне? Твоя помощь?
- Я на всякий случай.
- Ладно, жди, если хочешь, но не смей идти за мной.
- Не буду.
В это время из тени высоких стен дворца появился слуга, которого Асиман отправлял с поручением недавно. Асиман подошел к слуге, выслушал его, после чего дал ему указание оставаться рядом с Дуваром и вошел в тень.
Дворец был огромным и очень красивым. Он был разукрашен золотом и драгоценными камнями. Самые искусные архитекторы трудились над строительством дворца повелителя, который одновременно являлся и хранителем огня. Асиман быстро нашел помещения, где поселили избранниц. Он хотел убедиться, что с ними все в порядке и что им ничего не угрожает.  Подойдя к двери комнаты, где была Йери, он остановился. Кто-то двигался в его сторону бесшумно, как тень.
- Так-так, господин в темных одеяниях, и что же ты тут потерял? – вырвалось у него.
Сатрдал остановился, посмотрел по сторонам, не увидев никого, продолжил свой путь. Асиману хотелось побыстрее увидеться с Йери и он не придал этой встрече особого внимания.
Асиман постучался в дверь, никто не ответил. Подождав немного, он приоткрыл дверь и вошел в комнату. Не успел н оглядеться по сторонам, как Йери бросилась к нему и обняла его.
- Это ты? Как ты меня нашел? Я же закрылась, - Йери дрожала от страха.
- Ты забываешь кто я? Но я вижу ты рада меня видеть. Постой, что с тобой? Чего ты боишься?
- Нет, ничего. У меня было странное чувство, но я рада тебя видеть.
Асиман обнял ее и прижал к груди.
- Любимая, может, прекратишь эти игры? Я понял свою ошибку, больше не оставлю тебя ни на секунду.
- Да, а как же твоя абсолютная женщина?
- Я подарю ее Дувару. Кстати мне даже нравится когда ты меня ревнуешь. Может оставлю ее на некоторое время?
- Поступай как хочешь, - сказала Йери и освободилась от его объятий.
В воздухе что-то изменилось. Йери приблизилась к Асиману и взяла его за руку. Он обнял ее.
- Успокойся, тебя никто не обидит.  Расскажи, чего или кого ты боишься.
- Я не могу понять, он очень искусно прячется. Я только чувствую, что это зло, и оно хочет меня уничтожить.
- Тихо, успокойся, никто не посмеет тебя и пальцем тронуть. Одно твое слово и все прекратится.
- Нет, я хочу поймать это зло и наказать. От него все мои беды.
- Но почему ты решила, что если хочешь найти зло, необходимо идти в его логово?
- Хранитель тут ни при чем. У него светлая энергия.
- С чего то ты ему так доверяешь?
- Перестань, теперь ты ревнуешь.
- Я не ревную, я сражу наповал, если что-то замечу.
- Ты так недавно на земле и в облике человека, а уже перенял все черты его характера.
- Прости меня, я понял, что оставил тебя надолго, но я…
- Знаю, знаю занимался созданием совершенства. Но одними извинениями не отделаешься.
 - Согласен, проси, чего хочешь. Готов быть твоим рабом навечно. Накажи меня но не томи. Я так соскучился. А ты занята поисками какого – то придурка.
- Пойми для меня это очень важно. Я хочу найти причину зла. А отрубанием хвоста ящерицы дело не решить он снова отрастет.
- Так вот как ты меня воспринимаешь. Думаешь не решу проблему, не найду причину зла. Да я уже знаю эту ящерицу.
- Да знаю. Но так и быть тебе не скажу. Ищи сама, если тебе так хочется. День был тяжелым, устал. Поду ка отдохну с кем ни будь у кого меньше претензий.
- И кто из нас больше человек?
- Спокойной ночи.
- Приятного отдыха. И не смей контролировать меня.
- Не буду, приятного совокупления с хранителем.