Вирус К. Врач

Татьяна Коверник
Врач:" Перестаньте быть еногоистом,подумайте о них,о их чувствах,хватить,попробуйте просто пожить,да теперь такая жизнь,да вирус,но вы выздоровел и по крайней мере будьте благодарны им за то что они рядом сейчас,полюбите их за то что они рядом с Вами,полюбите,аовторюсь не будьте эгоистом"
Вот пожалуй и все что сказал врач.
Вчера,вчера я не выдержал позвонил,сказал:" Я не помню,это все странно,я устал заберите меня в больницу"
Понимаете был обычный день,а после,после приготовили моё любимое блюдо,так мне сказали,красиво накрыли стол,положили вилки,налили немного вина и подали макароны с сыром и грибами,я их оказывается очень люблю.
А я,что я,я просто ел,выдавил сухое спасибо и все,они так смотрели.
Ты совсем не помнишь? Спросила дочь
Я ответил:" Да"
Она сказала:"Но знаешь папа,ты их очень любил,мы с мамой подумали"
Я ответил:"Спасибо,понимаю"
Но на самом деле я ничего не понимал и мне от этого было неловко,очень неловко,я чувствовал как от меня чего то ждут.
Они теперь каждый вечер чего-то ждут,полюбить?
Так просто полюбить,мне кажется даже врач ждёт моей любви.
Но способен ли я на её теперь,особенно теперь?
А вечером,вечером,дочь зашла в мою комнату и поставила мои тапки на моё любимое место,мелочи,сказала она,но может поможет тебе.
Долбанные тапки ,после её ухода,я закинул их под кровать,мешают,даже тапки ,такое чувство что даже тапки ждали от меня привычных действий.
Да все что меня окружало,наверное хотело что б все было по старому,привычному,а я ,я чувствовал тут себя совсем чужим.
А что делает человек в таком случае?
Он может почитать книгу,что б отвлечься или выпить вина.
Но,правда кто сейчас читает книги?
А кто пьёт вино даже те кому врач запретил?!
Я уверен  на второе утверждение найдётся больше желающих,да ещё можно куда-нибудь съездить,но второе утверждение актуально везде.
Главное немного насладиться,а дальше ,дальше,живу сегодня,я как никак теперь понимаю это...