Сновидная история 20

Шелтопорог
  Сон был кусочный.
Рваный,  разбросанный...

  В продуктовом магазине, что недалеко от дома, в  юной, нежной и трогательной продавщичке  я  узнаю  одноклассницу своей дочери.
Она  узнаёт меня,  и глубоко  искренне,    по настоящему из своей
 девчёнски-ребенковой   сути    тихо и долго  мне  улыбается. Глаза живые, теплые, по настоящему  светятся изнутри.

  Меня  встряхивает...  это уже было!  И было не  во сне, не  в сновидении,  а в самой банальной,  повседневной и затрапезной  обыденности!
Да, именно так и было.  Лето. Я забежал за  чем-то в магазин, а там эта девочка. И как подтверждение - на нагрудном кармашке  бейджик - "Продавец  Наташа  Бусел".

  В  сновидениях такое бывает. Ты попадаешь в сюжет. Понимаешь, что он  у тебя уже был. И много прошедших лет не имеют никакого значения. Ты снова в этом  сюжете, но уже с какой-то другой, гораздо более важной задачей!
 
  Тогда  я   что-то купил, поблагодарил ушел.  Сейчас я должен был понять зачем и куда  уходят одноклассники моей дочери.
 
  Магазин растаял, его сдуло, стала видна стоянка такси, которая там когда-то была,  потом и она исчезла,  и вот уже  ничего нет, только деревья. Деревья и заросшие травой  горы, груды бывших домов.  Цвет зеленый с каким-то плохим желтым. В  сновидениях  часто  случаются цвета каких  нет в нашей дневной жизни. Было непонятно, я на другой полосе ("слои луковицы спектров/полос Большого Мира")  или в другом времени. И зачем мне  всё это.
Передо мной никогда не стоял вопрос  поколений  и их реализации.

  Я  смотрел  на  останки некогда прекрасного и любимого города и понимал, что ничего уже нет. От того мира ничего не осталось  и даже памяти,  но где-то здесь живет  Баба Яга с которой  я уже дважды  встречался.

  И мне обязательно  нужно  было ее найти.
Почему-то, про сновидный голос забыл. Ведь просто, можно было позвать!!! А  вместо этого,  я начал менять сновидение.

Оказываюсь на какой-то жуткой, сверкающей, зубодробильной дискотеке.
Но это была  не  настоящая дискотека, а какой-то картонный  слепок/отпечаток  заблудившийся во времени и пространствах. 
Пытаюсь всматриваться в лица.  Никого знакомых. Да и вообще, лиц нет. Одна
 имитация.   Замена. След, который остается у людей  после того, как они теряют себя. 
Нет! Тут точно нечего смотреть.   Меняю  сюжет.
 
Желто-серая бесконечная пустыня. Барханы. Небо есть, солнца нету. Знакомое  место!!!  Это здесь встречаются  удивительные прозрачные животные  сквозь которых  всё  видно.  И они настолько прозрачны, что  если  их  несколько  поставить  в ряд  один за другим,    то через них  можно смотреть как  через подзорную трубу.
Они удивительно добрые  и совершенно безвредные.  Но  всё  время  спят.  Они могут спать даже тогда, когда  бегают по барханам.
   
Но  Бабы  Яги тут точно нет.  Здесь я ее никогда не  видел.

Дальше  сюжет меняется  сам.

 Я  сижу  у реки и смотрю  в  черную воду.  Река чистая,  черная,   глубокая и практически бездонная.  Здесь нет понятия "дно, по которому течет вода".  Здесь просто, от берега начинается субстанция  воды.
  Баба  Яга  с ней дружит. Она много о ней знает и много  чего может   через нее делать.
Я  смотрю в эту воду и вспоминаю другое сновидение.

 У каждого места есть много своих сновидений. Точно так же, как  и моя  история жизни  в  каждом  сновидном  месте имеет  свою последовательность событий.  И не  важно, что эта история никак не связана с другими моими  историями. Не важно потому, что они связаны  Законом  необъяснимым словами/понятиями   полосы Белого Света.   
  Это другое сновидение было тут,  на этом месте. Но чуть дальше от воды  и    выше на поляну. 
Тут было место встречи  в   сновиденни  моих  коллег по "Шаманскому лесу". 

  Попыток  встретиться было много.  У некоторых получалось  и они попадали на поляну.  Многие  промахивались во времени и потом жаловались, что никого на поляне не встретили.  Но были и полноценные  встречи, которые мы  воспринимали как праздник и подарок. Потом  мы  всё это забросили  и  через несколько  лет Баба Яга,  которую я там встретил , рассказала мне про наши тогдашние  дела.  Было очень много интересного.  И я  всё  это обязательно  обязательно вспомню.
 Сейчас помню только то, что  красота и здоровье приходят с возрастом. Если делать правильные действия.