Интервьюёр

Владимир Бузмаков
                Чисто-форсистые у вас лошадки! 
                /из балаганного представления «Петрушка»/


Михась Глистов квалифицировался и квалифицирован был, пробивая очередное дно, ага, как шибко квалифицированный интервьюоооор, ящик Пандоры открыть, да?

Михась Глистов - резок и угловат и тонок и внезапен и дерзок и знает дважды-два-четыре, и читал либерально-патриотические славяно-фильско-западнические талмуды, торы, библии и кораны, франшизу с кэшбэком тебе в подкаст, нет?

Главное в интервью - интерес зрителя.

Как его достичь?

Глистов знал секрет, и из ничем стал всем, Евгенику изучал и психологию макаки, как путь к успеху, успешных харизматиков и креативно-толерантных коммуникаторов, на зло маме отморожу уши, что?

Существует такое понятие, как мера условности. В жанре традиционного театра "Dell"Arte", или в "Петрушке" - балаганном представлении, битье палкой персонажей, определенных, уместно и естественно, единство формы и содержания присутствует. В жанре интервью, да еще примененный нарочито, тупо, без фантазии, а только лишь для того, чтобы удивить, онеожиданнить, шокировать, якобы-псевдо-оноваторить беседу, данный прием смотрится неуместно и очень пошло, отстрелить себе ногу, или?

Глистов бил не всех и не всегда, словом своим, глаголом, так сказать, жег выборочно, не всех можно-то в лоб херню спрашивать.

Но сегодня у него был в гостях последователь имажинистского Мейерхольда, Курехинский эпигонец Толстовского толка – сам, немного, такой же провокатор, с ним было можно. И даже нужно.

Сели друг напротив друга на стульях – начали «писать». Михась сидел нога на ногу,  нарочито открыв тощие лодыжки в интригующих, как ему казалось, носках с надписью - «***» и пытался так выставить-повернуть ногу в кеде, чтобы камера брала нанесенное слово правильно-отчетливо.

Он хотел задать первый заготовленный вопрос, но гость его опередил:

- Т-ты, это, погоди…ну надоели эти пихания в кадр сандалий с гольфами уже, давай что-нибудь более креативное придумаем, давай мы тебе ногу отпилим, ножовка есть? Не хочешь, что ли? Больно тебе будет? А ты что думал, рейтинг удержать так просто? Подняться на вершину – трудно, но удержаться – гораздо сложнее, как старший опытный узбек тебе говорю. Ну не хочешь, не надо, ну раком встань тогда, задницей ко мне повернись, и, повы-ы-ыше, не, не пойдет, жопа у тя худая, на любителя… ну не знаю…. О, давай, ты меня спросишь: «А что вы знаете о падали и как ее едят некоторые?» Я начну отвечать в спокойненьком ключе, в медленном темпе, а ты внезапно плюнешь мне в лицо, хотя какое у меня лицо, дико и громко начнешь хохотать, тыкая в мою сторону указательным пальцем, только не попади… Или надень, хотя бы валенки, женские трусишки и на голову - кастрюлю, не, кастрюлю уже заняли, как «фишку», на все времена, да и трусишки…Что ни будь нелепое надо тебе бы…хэппенинг, типа, что-то:
 - Гость сидит в кресле, а ты ему туда блох заряди. Ты ему об искусстве, весь такойодухотворенный, а он, как дурак, – сидит и чешется, смешно будет. Ну, да, придумать можно еще много чего, до бесконечности, гадостей-то, учись мой юный недалекий невежда».

Глистов и снял и выпустил и принял к сведению и смотрели и говорили, как же он, Михась, креативен современен оригинален нестандартен и смел.

Кэшбек тебе, «закавыченный», во франшизу.