Город

Кирилл Нордманн
Воскресенье. Моя вечерняя прогулка по опустевшим улицам города оставила на сердце печать родного мне чувства вакуума.  В этом лесу из мертвого камня царило что-то холодное и монументальное, что-то стремящееся в неподвижную вечность. Глухое эхо вселенной мглы осядало на крышах домов, погружая город в мягкую тишину, и только теплый ветер напоминал мне о том, что в этом мире все еще осталась жизнь. Пиная пустую банку из под пива, я шел по тротуару и поглядывал на окна домов. Многие из них печально зияли на звезды пустотой, другие же изливали тусклый трепетный свет, пытаясь ответить звездам взаимностью. Мне казалось , что я последний человек на земле.
Когда- нибудь, через несколько тысяч лет, это место будет таким же пустым как и сейчас, а остатки бетонных плит всё так же будут безразлично купаться в бесконечности..