Жуткие новости

Сёстры Рудик
       На следующий день после случившегося Стеша непроизвольно смотрела под ноги даже тогда, когда шагала по любой другой дороге. Зайдя же в магазин за хлебом, она услышала разговор односельчан.
- Что-то небывалое нынче творится! – со страхом говорила тётка Лидия и рассказывала: - Иду вчера с коровников домой, а на дороге целой кучей змеи склубились!
- Да у меня прямо от крыльца по двору змея сегодня скатилась и по двору поползла! В сенках она что ли была, не дай Бог! – схватилась за сердце тётка Таня и поведала дальше: - Моя собака на неё кинулась лаять, так она зараза как тяпнула её! Я подойти боюсь, стою и ору, как дурная! Муж выскочил, да змеюка уже уползла в дровяницу. Теперь вот кобеля своего пытаемся спасти.
- А я сегодня, бабоньки, услышала, как мои куры благим матом в курятнике орут. Ну, думаю, точно хорь забрался! А в курятник зашла, смотрю, на полу скорлупки от яиц валяются. Я к гнёздам подхожу. И ведь хорошо, что у меня там лампа горит. Вижу я, в одном гнезде гадюка яйцом давится! Я как оттуда ходу дала, схватила полено и давай по бочкам с зерном колотить! Только так гадюка и ушла.
- Кошмар! Ужас какой-то! – загудели тётки.
- С чего это расплодилось у нас столько гадюк, что ступить некуда? - поёжилась продавщица тётя Маня и на сдачу вместо пяти рублей тётке Лиде подала десять.
- Да уж, проходу не дают! – согласилась тётка Лида и, боясь греха, честно отдала ей десятку: - Считай внимательнее.
       После всего услышанного Стеша домой шла с невольным чувством вины в душе, думая: «Точно бабушка не сказки говорит! Получается всё-таки, что это мы с Галькой накликали на деревню змей. Значит, ядовитая Царица существует точно …» 
      
продолжение следует ----------------------