Подколодная гостья

Сёстры Рудик
       Галя помогла матери по хозяйству, накормив поросят, собаку и кошек, и пошла готовиться ко сну. Её уютная спаленка всегда благоухала свежим воздухом из открытого настежь окошка. На столике красовалась ваза «Золотых шаров». Эти цветы Галя обожала за то, что в любую погоду они сияли в комнатке своей желтизной, словно тёплое летнее солнышко.
       Галя разобрала постель и ушла умываться, чистить зубы. Потом она переоделась в сорочку и, долго расчёсываясь перед зеркалом, заплетала косу и любовалась собой. Наконец туалет был закончен, и усталая от неприятных происшествий в лесу и пустого похода по грибы девица с удовольствием откинула одеяло, чтоб лечь в постель. Но тут в мягких потёмках на светлой простыне она увидела прямо посередине кровати тёмное кольцо. Не поняв, что это такое, Галя наклонилась ближе, и в следующую секунду вылетела из спальни с диким визгом:
- Мамочка-аа!!! Мама!!! Там змея!!! Змея!!!
       Она орала, с перепугу не в силах придти в себя, и толком не могла ничего объяснить прибежавшим на крик родителям. Наконец папаша потряс её за плечи, как грушу и крикнул:
- Перестань орать! Где ты увидела змею?! Покажи!!
- Она в постели!!! У меня в постели!!! – проревела Галя, колотясь, как в лихорадке!
       Отец тот час ринулся в комнату и, не приближаясь к кровати, включил свет. Там действительно, свернувшись кольцом, спокойно полёживала гадюка. От резко вспыхнувшего света лампочки её тело сжалось и запружинило, а из сомкнутой пасти замелькало жало.
- Здрасьте, нежданные подколодные гости! – вырвалось у папаши и, отступив за порог, он рьяно почесал в затылке, думая, как убрать опасную рептилию.
       Дядька Егор имел дело с ужами, когда на рыбалке вытаскивал какого-нибудь из них любопытного, забравшегося в рюкзак. Но тут была ядовитая особь, которую важно было правильно схватить за голову, а потом за хвост. Сейчас ещё ни в коем случае её нельзя было злить. И он тихо попросил сунувшуюся в комнату жену:
- Не лезь туда! Точно гадюка в кровати лежит! Сейчас что-нибудь придумаю.
- О, Господи! – не хуже дочери перепугалась мамка, схватила Галю в охапку и увела её в свою спальню, страшно переживая, что она могла лечь под одеяло со змеёй, и та наверняка бы её перекусала не один раз. А если гадюка укусит человека три раза подряд, то его уже навряд ли можно спасти.
       Пока она успокаивала дочь и отпаивала её пустырником, дядька Егор ловко прокрался по стенке к кровати и, зайдя к рептилии с тыла, крепко схватил её за голову, а потом за хвост. Затем на бегу крикнул жене и дочери:
- Девчата! Я сейчас вынесу эту гадюку, а вы пока в комнату не заходите! Там может оказаться ещё другая!
       И под охи и ойки страха, он выскочил из дому. Гадюка настолько оказалась сильна, что несколько раз чуть не вырвалась из рук, пока дядька Егор добежал с ней за околицу. Там он изо всей силы зашвырнул её в высоченный бурьян глухого пустыря и добренько напутствовал:
- В этих дебрях и располагайтесь, ядовитые господа товарищи! А в наших «гнёздах» нас не тревожьте, пожалуйста.
      Затем, быстрее вернувшись домой, он с большой осторожностью осмотрел спальню дочери, и мамка с нею услышали его довольное восклицание:
- Приветствую вас, ядовитая мадам! Вы, оказывается, цветы любите? Неожиданно...
       Через пару минут он вышел из комнаты, крепко держа в руках ещё одну гадюку. По сравнению с первой она была совсем небольшая, поэтому сразу её не заметили.
- Где она была?! – хором ужаснулись мамка с дочкой.
- Сидела в букете «золотых шаров», - ответил папка и исчез за дверью.
       Когда он вернулся и ещё раз тщательно осмотрел комнату и никого не нашёл, Галя заявила:
- Я в спальню не пойду! Стелите мне лавку на кухне!
       Боясь заходить в комнату, она затем как на духу рассказала родителям о встрече с ядовитой Царицей, о кучах змей и о том, что говорила бабка Евдокия. На это родители хором её утешили:
- Стешина бабушка уже из ума выжила, так что слушать её чушь не стоит. Гадюка в лесу просто на солнце удачно попала и сверкала. А эти гадюки чисто случайно забрались в наш дом через окно твоей спальни.
       И они посоветовали Гале закрыть окно и больше его не открывать. Всё равно уже наступила осень, и пришли ночные холода. Только вот выжила бабка Евдокия из ума, или не выжила, а её внучке Стеше на следующий день досталось не меньше Гали.
      
продолжение следует --------------------