Толя-перелети поле. Глава 12. Гость

Саня Катин-Ларцев
На следующий день он все-таки нашел в городе курсы промышленного альпинизма, выяснил, что стоят они, как раз, триста баксов и записался на них. Занятия начинались  во второй половине дня.
Сложнее всего на этих курсах Толе было не выдать того, что он умеет летать и страх высоты вообще для него не существует. Окончил их он конечно с отличием и тут же получил приглашение на работу – мойщиком окон в офисном высотном здании. Платили там за день работы и причем, примерно в размере аванса в ЖЭСе, который он, наконец, дождался через полмесяца работы.
Жизнь стала налаживаться. Толя купил себе новый телефон, планшет и еще кое-какие вещи в квартиру. Проследил за Лилей и, когда она вышла из своей комнаты ненадолго, залетел в окно и положил ей на стол перед ноутом свой долг в триста баксов и маленькую орхидею в коробке.
Но однажды, когда он вернулся вечером домой, открыв дверь ключом, он зашел в квартиру и увидел, что в комнате сидит человек и смотрит его планшет.
Толя растерянно пробормотал:
-Здрасте…
Человек обернулся и произнес, улыбаясь:
- Здрасте-здрасте…  Ну что, Толя… наш… перелети-поле….
- Что?... – пролепетал Толя.
- Не ожидал гостей? А мы все-таки приперлись, - улыбался и шутил «гость».
- Мы?...
- Ну, я, конечно, но я на работе, - уточнил «гость» и показал Толе удостоверение работника комитета государственной безопасности.
- Не помнишь меня? А ведь я был среди зрителей в сквере у водопада. Подходящее место, скажу я тебе, ты выбрал для своих гастролей. Там недалеко наше управление и я просто вышел подышать на десять минут в обед, а тут – ты левитируешь….  Я был просто в шоке, скажу я тебе.  Ну и, естественно, я последил за тобой немного, навел кое-какие справки и вот – я у тебя… в гостях… пока…
- А как вы?...
- Зашел?... Ну, не смеши меня, я мог зайти и через дверь, но все-таки я, можно сказать, почти залетел вон в то отверстие. Уютное, я тебе скажу честно, гнёздышко ты тут свил, похититель моторов от комбайнов, неуловимый человек-телепорт и человек-птица…
- Это не я ! – воскликнул Толя.
- Как это не ты?! А кто ж тогда летает – твой друг Димыч что ли катает тебя между крыш микрорайона и фоткает на телебашне?
- Не впутывайте его! Он тут вообще не причем! Я сказал, что это не я украл мотор, а механик для директора.
- Да?! И у тебя есть доказательства?
- А что – у вас есть доказательства, что это я?
- Шустрый…. Летун…
- Какой есть.
- Ладно, Толя-перелети-поле, я, конечно, понимаю, что ты можешь сейчас скипнуть, например, на другой конец земли и всё, но я уверяю тебя, что у нас длинные руки и большие возможности и мы можем сделать твою жизнь вне закона в любой точке планеты. И, допустим, я тебе верю, что это не ты украл этот дебильный мотор, но у меня, как и у тебя, нет доказательств этого. А у органов внутренних дел твоего поселка городского типа  есть свидетельские показания того, что мотор видели в твоем сарае, как ни странно, только ты его потом перепрятал. Так что, я предлагаю тебе сотрудничество лично со мной, а я возьму тебя на поруки, и, как это говорится-то… а – на перековку. Вот такое у меня к тебе предложение, от которого невозможно отказаться, - острил веселый сотрудник КГБ.
Толя задумался.
Минуты на две.
И сказал:
- Я согласен.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/07/21/1653