Афоризмы и размышления о знаниях - 20

Федор Радецкий
Мы с ним полузнакомы!  -  Это как?  -  Он меня не знает.

Узнав о моей измене, муж пришел домой такой же злой, как когда-то папа с родительского собрания.

Апогей склероза?  -  Не узнавание себя в зеркале.

Если нет «наушников»!  - «Горе начальник», как и муж, обо всём узнаёт последним.

Я тебя не узнал!  - А, чё остановился? Иди мимо.

Поспорил с умным? И как?  -  Он повеселился, а я кое-что и почерпнул.

Тебя никто не понимает!  -  Знаю, я умный!

Хороший учитель передаёт не только знания, но с ними и свои глупости.

Любопытство  -  главный стимул в приобретении знаний.

Как русскому человеку определиться? Что лучше: свобода или жизнь?  -  Если он не имеет и не знает, ни одного ни другого!?

Если бы не Зло, о Добре бы и не знали.

Насколько вы знакомы?  -  Она уже познаёт меня в себе.

Когда узнал о любви?  -  Когда она от меня ушла.

И неверность доставляет удовольствие, пока жена о ней не знает.

Что ты знаешь о жене чёрта?  -  То, что её муж с рогами.

Что ты знаешь о счастье?  -  Оно жило по соседству со мной.

Козёл знает, полюбят и его.

Кто, кто!  -  А замужняя женщина знает, кто ей портит жизнь.

За деньги всё покупается?  -  Не знаю, а вот продать можно.

Как узнать эта женщина твоя или нет, сэкономив время?  -  Напросись к ней в гости.

Не льстите мне!  -  Я знаю себе цену!

Что ты о нём знаешь?  -  СМИ о нём не говорят, а сплетни всей правды не скажут.

Для него нет запретных тем!  -  У него для этого широкий кругозор.

Пришла беда!  -   Так и хочется «вмазать» тому, кто говорит, что он так и знал!

Ты историю знаешь?  -  Разве, что своей болезни.

Если бы не «камни за пазухой»!  -  О жизни бы не знали ничего.

Да, я цену себе знаю!  -  Тогда почему не пользуешься спросом?

Почему он такой грустный!  -  Он слишком много знает!  -  Понятно, что ничего весёлого и хорошего!

Я знаю, тебе нужно одно!  -  А закуска?

Счастливых много?  -  Очень! Только не все они знают об этом.

Как узнать цену денег?  -  Возьми кредит.

Знаешь себе цену?  -  Тогда не торгуйся, могут «сбить»!

Узнай скорее правду, а то перекупят.

Как быть на виду?  -  О Моськах знают, пока они лают!

Отсутствуют знания?  -  Вера «поможет»!

Похоронила своего «гулёну», теперь хоть буду знать, где его «искать».

Беззаконие, не влияет на знания законов.

Учил тому, чего сам не знал!  -  И учился этому вместе со всеми.

Ты знаешь, что тебя ненавидят?  -  Пусть мучатся.

Не мечта, а какой-то Иван Сусанин, завела черти знает куда!

Только взяточник знает истинную свою цену.

Она не блондинка!  -  Откуда знаешь?  -  Она «там» не бреет.

Как познать себя, если постоянно не свой?

Как можно судить о людях, если ты их не знаешь?  -  По их поступкам.

Она не знает, чего хочет!  -  Зато знает от кого.

Обвинение  -  это оправдания зла, что оно существует и мы знаем об этом.

Сколько у неё «масок» не знала даже её косметичка.

Опытный таможенник знает, на, что можно смотреть «сквозь пальцы».

Не знаешь высоту своего «потолка»?  -  А он у тебя есть?

Кто пишет сценарии наших жизней?  -  Не знаю! Знаю только, что мою пишет бессовестный.

Знание законов не главное!  -  Знание их слабостей это существеннее.

Твой мужчина сильный?  -  Пока не знаю, проверю тестом на беременность.

Как истинный театрал, он знал буфет театра как свои пять пальцев.

Твой мужчина сильный?  -  Пока не знаю, проверю тестом на беременность.

Она знает себе цену!  -  Да, приходится переплачивать.

Она как женщина, знает где нужно промолчать!  -  Но это ей не удаётся.

Чтобы познавать чудеса Бога, изучай физику и химию.

На то и женщина, потому и говорит больше, чем знает.

Я его знаю!  -  А в себе «познала»?