Любовь

Лидия Толченникова
Лидия Толченникова

Мы с милым  за околицей  гуляли до  утра,
Пастух созвал уж стадо и мне бежать пора.
Но не могу от друга свой взгляд я оторвать,
Сама я точно знаю, убьёт за это, мать...

Соседки вдоль дороги стоят, поджав бока,
Глаза все проглядели, судачат: " Молода!
Какие нынче девки - на шею сами  виснут,
Такие вот - бесстыжие, парни только свистнут."

Я слышу мерзкий  шёпот, как бабы  судят мать,
Где мне набраться силы и мамке рассказать,
Как любим мы друг друга и скоро будем вместе,
Что платье шить мне надо, как будущей невесте.

А петухи горластые кричат со всех сторон,
Отец если узнает, прогонит дочку вон...
Заря спешит с рассветом, а я - не тороплюсь,
Хочу я так услышать, заветное – женюсь...

Но милый не торопится невестою назвать,
Где мне набраться гордости, чтоб узел разорвать.
Ах, если бы вы  знали подруги  и родня,
Что отпуск на исходе, останусь я одна.

Так не ругайся , мама , и не бранись, отец -
Долг  Родины исполнит отважный мой боец.
Вы дайте только время, всё будет хорошо!
Так не судите строго, закройте вы окно!...

Вот  так с дружком  простились на долгий целый год,
Но ждать я буду верно и быстро он пройдет.
Когда весна наступит и зацветёт сирень,
Вернётся  мой солдатик и распахнётся дверь.

Он станет у порога и скажет: "  Вот и я!
Встречай моя любимая и верная жена!
Вернулся из похода твой муж - отец сынка,
Как долго ждал я встречи, ты - любушка моя!

Сыграем свадьбу вечером - решение моё,
Прости за всё , хорошая,   и созывай село...
Надеюсь - не прогонишь служивого бойца...
Какая  ты красавица, милая жена!

Нам  гармонист ухабистый играл на все лады,
Соседи так плясали, что рухнули полы.
Наутро все решили -  срочно  строим дом!
В нём будет всем уютно, запахнет пирогом.


© Copyright: Лидия Толченникова, 2019
Свидетельство о публикации №119071807845