Теряем... и находим снова

София Сехем
«Теряем... и находим снова»

Врозь так плохо у нас получается всё.
В нерешённом ещё нами жизненном споре —
У Тебя всё Твоё, у меня всё моё:
Свои — мысли, тоска, суета, радость, горе...

Из конфликтов с Тобою мы выход нашли
И, вчерашнего Счастья, увы, не жалея,
Вдруг на время расстались и вновь повстречались
Иначе не может быть - мы семья!

Друг без друга теряем с Тобою Мы всё!
Когда врозь, — Счастья с Нами уже не случается...
Так давай же не будем одиночкой идти
Лишь дорогой одной шаг за шагом идти по пути.

Всё было раздельно сейчас: и дела, и житьё.
А сейчас - мы вновь будем вместе
И во век никогда не покинем друг друга
Все что есть лишь у нас Любовь и дорога судьбы

Лучик жизни ты мой на пути,
Нету жизни без твоего света,как нет тепла без лета
Так нет для меня и даже Лета - Без тебя.
Где нет тебя - не будет и меня тогда.

Нет смысла жить нам друг без друга
Не врозь не порознь не одиноко
Не сможем мы - вдохнуть глубоко
Когда на грудь положит Камень грусть

Мы сами сделали друг другу рану.
Вот из за этого Душа страдает
Болит и плачет и боль не убывает
Но нету боли без Любви?

Как нет души без тела
Все есть одно целое вселенной
Как и мы с тобой Любимая
Привязаны к друг друга одной лишь нитью!

Той нитью что держит нас друг с другом
серебряная нить судьбы
Одна лишь нить - способная держать
Любовь и нашу жизнь воедино неразлучно

Так будем благодарны и мы с тобой Судьбе
Что вместе вновь мы на всегда и не когда
Уже не разлучимся и не останемся одни в глубокой тишине
Моя душа в твоих руках - Твоя душа во мне рисует Счастье

Мелом нашей судьбы ...
Где только МЫ...
Нет никого и не чего лишь только Наша Любовь
Стоящая всегда впереди!!!
________________

Стих: Моей Жены Софии
Ответ: мой

Автор - Александр.
31 дек 2019