Стихи Юрия Николаевича Корчагина

Инна Мурашова
Милый мальчик с добрыми глазами,
Где то затерялся вдалеке,
По кривой дорожке, как Сусанин
Ты ушел из детства налегке.

Ты не взял из детства книг в дорогу,
Фильмов про волшебников не взял,
Материнских горьких слез, тревогу,
Позабыл, от сверстников отстал.

Что ж случилось? Что с тобою стало?
Я тебя совсем не узнаю.
Добрых глаз улыбка затерялась,
Где то там, в неведомом краю...

Пеленою памяти хранимы,
Нежные, наивные черты,
Милый мальчик мой, почти любимый.
Это ты? не верю! Нет. Не ты.

Вижу вырос,возмужал с годами,
Все по моде и слегка небрит,
Пахнешь коньяком ты и духами,
А усмешка жесткий рот кривит.

Ты теперь крутым себя считаешь,
Позабыл друзей,меня, семью.
Телок в ресторане ты снимаешь,
Прожигая молодость свою.

Где тот мальчик?
Я его не вижу....
Ни к чему вопросы задавать,
Так бывает,сердце бьется тише
Ни к чему о прошлом горевать.

Я тебя из сердца отпускаю,
Если что не так, то ты прости...
Милый мальчик, я тебя теряю.
Прошлого, увы, не возвратить...