Счастливая жена и мать двоих детей

Катерина Репа
Как много раз я видила «счастливых» матерей
Как мантру повторяющих не раз
«Счастливая жена и мать двоих детей»
Замазывая очередной синяк 

              *****
Поверь, он не такой, он был всего лишь зол …
Он добрый и заботливый отец
И муж он … Все не так поверь
Оправдываясь лишь мгновения назад

              *****
Он хочет лишь чтоб было «по его»
А я лишь так, никчемное говно
Он платит по счетам, а я люблю детей
Ведь детки –это все, поверь
«Счастливая жена и мать двоих детей»
Закрывши горло брендовым платком
               
              *****
Нет, нет он не садит
Не надо обобщать
Да, дети плачут, да бывает так
Мы едем отдыхать
Бассейн, лето, вкусная еда
«Счастливая жена и мать двоих детей»
               
              *****
И бизнес у него и няни, как же так!
Недвижимость, уборщицы…
Нет … Так я не могу!
Ты что … И если я скажу, то он меня убьёт!
«Счастливая жена и мать двоих детей»
               
              *****
Я - топ модель
Нет, я –говно
Я – мать
Он – VIP, мой менеджер и муж
Да, мы подходим!
Ой, мне уже пора 
«Счастливая жена и мать двоих детей»
               
              *****
Зачем ты мне звонишь?
Я занята и с ним …
У нас все хорошо!
Мне очень жаль, но все так 
Нет, нет, не надо не звони
Мы едем отдыхать!
«Счастливая жена и мать двоих детей»
               
              *****
Привет! А я опять к тебе )
Поверь, он не такой, он был всего лишь зол …
«Счастливая жена и мать двоих детей»
Как мантру повторявшая не раз …



Статистика убийств:
-20 % совершается в семьях, родными или близкими людьми,
- 5% совершаются маньяками, психически больными людьми.