Лобстерная акула

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Жара за тридцать, лёгкий бриз, мореманское настроение и конечно оно – море. Уитстабл в графстве Кент, тихие пляжи, галька, плеск волн прилива, разноцветные зонтики и, конечно, купание. Вода в начале июня оказалась такой тёплой, что не отпускала от себя ни за какие коврижки, хотя, подумав о них, аппетит тут же не заставил себя ждать, и я стала поглядывать в сторону ресторана, под гордым названием The Lobster Shark (Лобстерная акула???). Акул я панически боюсь по фильмам, а вот лобстеры…они добрые и не кусучие, поэтому интерес к названию в этот раз определил мой выбор и я стала уговаривать свой желудок немного потерпеть, чтобы потом насладиться чем-то морским.

В конце концов, очередь в ресторан оказалась не такой уж и длинной, люди держались друг от друга на санитарном расстоянии, но что-то всё же стало напрягать, а именно – необычность, с которой нас пропускали за вожделенные ворота в пищевой рай. Плакаты указывали конкретно, что нужно иметь на телефоне какую-то программу, из которой будет понятно, как себя вести во время ковида в ресторане. Мы сделали умные лица и решили ждать своей судьбы, и когда вышли на первую позицию, то вежливый юноша-стюард не только записал моё имя, но и мой номер телефона и даже электронный адрес, бодро заверив, что он сам меня зарегистрирует где надо, а потом мягким жестом пригласил пройти, чтобы найти свободный столик и дальше следовать какой-то инструкции, после чего уже можно будет вкусить, и наслаждаться (это он объяснял лично Каждой группе посетителей, а я вежливо поинтересовалась не устал ли он от этого, за что была одарена благодарной улыбкой).
Столик нашёлся прямо с видом на море, красота! На его деревянной поверхностти была приколота лаконичная табличка с названием ресторана и что нужно куда-то нажать в телефоне и заказать еду, всё просто и… совершенно непонятно! Муж с бравым видом взялся следовать указаниям, но, чтобы сосканировать код, нужно было (как оказалось позже) скачать на телефон программу ресторана, а потом в ней сканировать и выбрирать блюда, а напоследок ввести все детали кредитной карточки + опять же номер телефона и электронный адрес! После 40 минут упражнений супруг сдался. Я – нет. Особенно после того, как внимательно прочитала название ресторана и поняла, что там имелась ввиду не гадкая акула, а мирный деревянный домик типа укрытия – Shack! Надо сказать, что помогали мне с заказом три ассистента, безрезультатно! После чего одна из официантов глубокомысленно произнесла, что все телефоны разные: у неё – один, а у меня другой! Тут полегли не только мы, но и близлежащие посетители, но желание есть не уменьшилось!

Жара, накапливающееся раздражение и заманчивый лобстер, (как на соседнем столике) – весь в зелени, лимонах и жареной картошке! Простив всё нашим “не таким” телефонам, вызвали четвёртую официантку и она приняла наш заказ самым простым способом на свой терминал (опять же – ФИО, N телефона и электронный адрес).

В виде сочувствия наш заказ прибыл через 2 минуты, что окончательно примирило меня с этим приветливым местечком, но когда мы вышли, то увидели столько желающих подкрепиться, что обрадовались ещё больше – к такой очереди на такой жаре я бы не отважилась присоединиться!
А потом мы с лобстером снова пошли купаться! Синь, теплота, разноцветная галька и самое мирное на свете настроение без упоминания акул ни в какой степени!

2021  И-Ф-М   Уитстабл, Англия (фото автора)