Наваждение 2. Лосиный Остров

Николай Обухов
В ноябре 2019 года со мной уже случилась непонятная мне до сих пор трансформация по «переносу» моего бренного тела из одной точки пространства в другую (см. рассказ «Наваждение. Лосиный Остров»).
Очередное «наваждение» произошло 13 июля 2021 года в период необыкновенной жары в Москве (я не утверждаю, что ЭТО было как-то связано с климатической аномалией).
Ранним утром быстро шел, как обычно, «на автомате» по одной из гравийных дорожек в нацпарке Лосиный Остров. Мысли для разрядки отключены, только ноги мерно отмеряют пройденные метры.
Ага, вот и нужный поворот налево. Навстречу еле вышагивает высокий согбенный костлявый старик с самодельной палкой в руке. В мозгу пронеслась «фраза» о том, что дома бы ему лучше сидеть, да чаи распивать. 
Все знакомо – через десяток метров должен последовать поворот направо на ровную лесную тропку, покрытую опавшей хвоей. Сворачиваю, ноги идут сами по себе, но тропочка становится заросшей и неровной, будто по ней стекал бурный поток воды, да и кусты кругом какие-то «дикие», непривычные. Что-то не то получается…
Не теряя хода и самообладания, ориентируясь на просветы от широкой просеки, по которой «идет» ЛЭП, почти что напролом выхожу к опушке леса. Ничего себе – «отмахал», сам того не замечая, лишних километра полтора и вышел довольно далеко от того места, где я должен был быть.
Как я «забрел» не туда, ума не приложу – этот маршрут пройден мной не один десяток раз без каких-либо «отклонений».
Ждем-с следующих «невероятностей».


Произведение создано 18 июля 2021 года в 14:00 по местному времени.