Ведь не любить ещё грешнее

Лилия Юсупова
***
Зачем, не спрашивая нас,
Амур разбрасывает стрелы,
И я влюбляюсь каждый раз
Смешно, грешно и неумело? -

Когда поступки невпопад,
Когда в печали нет просветов,
Когда до счастья  сто преград,
И сто замков, и сто запретов.

Но голос сердца всё равно
Звучит чем дальше – тем нежнее,
Не веря, что любить грешно:
Ведь не любить – еще грешнее…

***
Я дверь открыла на звонок
И не сдержала удивленья -
Там, на полу, у самых ног
Лежал букет цветов осенних.

Дарили часто мне цветы:
И в женский день, и в день рожденья,
И в знак особой теплоты -
На вечерах и выступленьях.

Но не дарил никто вот так -
Вне всяких дат и без предлога,
Без ожиданья встречных благ,
Кладя их тайно у порога...

Лелея душу, теша взгляд,
Лежит букет - любви примета,
И мне дороже он стократ
Роскошных импортных букетов.

***
Хотел ты быть холодным, но не смог –
Эмоции не спрячешь под одеждой,
И я о них читаю между строк,
Пронизанных любовью и надеждой.

Чужая жизнь – закрытая тетрадь,
Но я тебя на ощупь постигаю,
Когда, начав слова перебирать,
Невольно пылом пальцы обжигаю.

Пока весь мир вокруг идет на слом,
И с каждым днем темнее и прохладней -
Гори, мой друг, и грей своим теплом:
Для сердца чем теплее, тем отрадней...

***
Ещё не исчерпан лимит
Восторгов моих и печалей –
Твой голос мне счастье сулит,
Маня меня в звёздные дали.

Отмыта душа добела,
Забыты земные заботы:
Я снова с тобой обрела
Пьянящее чувство полёта.

Твой голос поет о любви,
Другие миры открывая.
Зови меня к звёздам, зови,
Высокие сны навевая…

***
Тебя уже не греет мой уют:
В твоих глазах танцуют бесенята -
Они без слов порывы выдают,
В которых я, увы, не виновата.

Молчу, скрывая горечь и мольбу:
Недолго наше счастье ликовало.
Но каждый вправе сам кроить судьбу,
По вкусу выбрав ткани и лекала.

Летят души цветные лоскуты,
Трещат по швам привычные порядки,
Но ничего не замечаешь ты,
Колдуя над покроем без оглядки -

Ты шьёшь костюм на будущий сезон...
Ах, не пора ль и мне - сменить фасон?

***
Мы сами написали
Печальный эпилог -
Чтоб развязать в финале
Последний узелок.

И всё же в полумраке
Дрожит надежды нить -
Пока не вставим знаки
В "любить нельзя забыть"...