пей... до дна

Скучающая Провинциалка
Чтоб дети зря себя не тратили
ни на мечты, ни на попытки,
из всех сосцов отчизны-матери
сочатся крепкие напитки.
И. ГУБЕРМАН



От сравнений  избавь, будь так добр.
Я характер ношу свой как горб
Исправлению не подлежит
То, что бог во мне намесил...
Но упрямство, как ни крути, однозначно досталось от беса
и не значит, что я и осёл  одного и того же замеса
Я  ж тебя принимаю, как есть
Хоть в тебе недостатков не счесть
Мне,  естественно, по барабану
все твои косяки и изъяны
Но терпеть послеводочный бред
я обязана или нет?
Подозрения гложут и сильные,
хоть у водки коровьего вымени
нет в помине, но ты ведь её
хлещешь  как само  молоко…
ой, похоже, что с этою  беленькой
изменяешь мне и давненько
для тебя питиё не событие,
а души и тела соитие..
Ну а я ни единого раза
довести тебя до экстаза…
не сумела. Ты нашёл с нею рай
ПЕЙ…закусывать не забывай…