Погружение

Игорь Струйский
 - Когда-нибудь на гидроцикле ездил? – спросил прокатчик водного мотоцикла – мужик с въедливым взглядом и солидным брюшком, нависающим над  спортивными штанами в обтяжку.
 
 - Приходилось, - соврал я.
 
 - На югах?
 
 - На них самых.
 
  Какие к черту «юга». Единственный раз летал на Черное море в детстве с мамой. Ее давно уже нет. А сейчас приперся на Увильды – большое озеро в ста километрах от Челябинска. С женой и годовалым сынишкой. Максим – мой шофер, быстро довез нас до базы «Урал», в которой работал директором отец Женьки. Нам здесь все бесплатно. Даже прокатиться на гидроскутере. Правда, масло и бензин на него – за мой счет. Дорогие, твари. Но ничего, могу себе позволить. Некоторое время. Ведь недавно влетел в крупный блудняк с пацанами из района Металлургов. Поставили на «счетчик». Женька пока ничего не знает. А Макс знает. В багажнике у него лежат две бейсбольные биты.
 
 - Славка, часы сними, - сказала Женька, - и цепь с браслетом не забудь.
 
 - Угу.
 
  Я посмотрел на супругу. Она держала на руках нашего мальчугана. Я его обожаю. Скоро все закончится. А сегодня мне нужна вода. Много воды и ветра с солнцем. Хочу впитать их в свое молодое тело. В мозг. В душу.
 
 - Держи чеку.
 
  Пузач протянул мне короткий тросик с ключиком с одной стороны и манжетой на липучке с другой.
 
 - Если из седла вылетишь, то чека заглушит движок, - наставлял он.
 
 - Понял, не дурак, - проворчал я.
 
  Малыш помахал мне ручкой. Я поцеловал его в щечку, а Женьку в губы и направился к «Бомбардиру», причаленному к небольшому понтону, уходящему в озеро на несколько метров.
 
 - Твою мать! – заорал я, когда утопил до отказа гашетку, и скутер, встав на дыбы, понес меня по водной глади. «Раз, два, три, - прошептал я, глядя на спидометр, - сто!»
 
  Немного успокоившись, перестал ускоряться и, выбрав крейсерскую скорость, осмотрелся по сторонам. Я далеко от берега. Впереди острова. Но мне не к ним. Вот и самый центр водоема.
 
 - Увильды, я приехал! – вскрикнул я и выдернул чеку. – Очисти меня! Прими и смой грехи!
 
 «Уфф», - вздохнуло древнее озеро. Его зеркало вскипело от сотен черных уток – нырков, всплывших на поверхность.
 
 - Кыш отсюда! – проорал я, хлопнув в ладоши. – Один быть хочу!
 
  Тишина. Я вытащил из плавок заранее припрятанные от придирчивых глаз прокатчика спортивные подводные очки. Когда-то в них покорял спринты. Всех делал на «полтиннике».
 
  Спрыгнув с «Бомбардира», врезал вокруг него кролем. Запыхавшись, остановился, разглядывая глубину. Подо мной сорок метров. Перед погружением, начал прокачивать легкие. Последний вдох. Ныряю.
 
  Скоро мой бизнес накроется медным тазом. Вода давит на уши. Как жить дальше? Шесть метров, я эту глубину чувствую – максималка в бассейне. Женьку с Тимой отправлю к родителям в закрытый город за двести километров от моего «Чикаго». Десять метров. Вода только наверху прозрачная, а тут – полный мрак. Где раздобыть денег? Долг огромный. Попробую взять кредит в банке. Выплачу первый взнос и ша, лучше от них буду бегать, чем от тех отморозков. Меня плющит не по-детски. С непривычки кровь пошла носом. Хочется спать. Квартиру и машину продам. Все продам. Еще немного и всплываю. Легкие пусты. А может… Всплывай! Мартин Иден, хренов! Не хочу, пошел ты в задницу, здесь останусь! Всплывай, урод! Ребенка сиротой хочешь сделать?! Да иди ты! На хер ему такой отец! «Славочка, всплывай!» Хорошо, мама…