Расследование

Анатолий Синько 4
  Итак,я стал подопечным центра Пенсион,где директором является Вулах М.Н.,а инвестором он мне назначил иностранца Аджиева А.М.,который не понимает русского языка,а я сам русскоговорящий,написал ему 3 письма,одно даже с уведомлением.Но,увы,как и раньше,ответа от него лично,я не получил.

  После падения,которое произошло  в 2019 году со мной, Вулахом мне не была оказана помощь,Моим инвестором на меня по всем квитанциям,чекам,в общей стоимости было затрачено 4,5 тысяч долларов,а квартира моя оценивается в 28.000 долларов,при разговоре с Вулахом о расторжении договора,он начал валить на меня всё то,чем они завлекают пенсионеров к себе,то есть пароходы,вечера,рекламу,в чём я не принимал никогда участия,ведь я живу в Харькове,и что там делается в Киеве ,я не интересуюсь.Так вот сумма,которую он хочет содрать с меня,значительно выше.Для проверки этого директора на "вшивость",я запустил ему в мозг лажу,что у меня имеется в наличии сумма в 21000 долларов.-А,у Вас есть такие деньги,тогда для расторжения договора,мы должны включить сюда все затраты,которые несёт наш центр,на Ваше содержание-,а это:рекламу,вечера общения(я на одном в Харькове был,где скушал окрошку и получил  в подарок кружку),прогулки в Киеве на теплоходах и разное,что у них там в Киеве происходит.Скажите,пожалуйста,при чём здесь я?Он не знал,что я также произвожу запись нашего разговора,поэтому стал юлить,хитрить,выкручиваться и стало очень понятно,что это очень хитрый,лживый подонок ,так глуп,чтобы меня,80-летнего мужчину,бывшего разведчика,впоследствии работающего с вычислительной техникой,с логическим мышлением,мог бы обвести вокруг пальца.Второй раз я его купил,когда написал своему иностранному инвестору,что я живу в своей квартире с женщиной,а у него есть одна шестёрка(Валентина),которая сходу эти сведения перебросила Вулаху и,что же получилось в моём подъезде?Задание было выдано и в Киеве и здесь.Мне начала звонить местная служащая Ольга,что они должны быть принятыми мной в своей квартире.Я чётко сказал,что на самоизоляции и никто ко мне не зайдёт.Днём раньше она уже болталась в моём подъезде,где накрыла меня позором перед соседями,а ведь никто из них,не знал,что я заключил позорный договор с этой мошеннической структурой.Вся эта компания сбежала,когда я вызвал наряд Полиции!

 

  А вот Вулах не ждёт и,как я описал предпринял нападение на мою квартиру.Не буду повторяться,читайте здесь же.