Перевод Я уважаю мужчин, а не лиц мужского пола...

Антон Нижегородцев
Перевод с женского: "Я уважаю мужчин. Но только мужчин, а не лиц мужского пола!"

Оригинал:

Я уважаю мужчин. Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья. Они встречают нас в аэропортах. Они пойдут на войну, если будет война. Они смелые. Я уважаю мужчин. Они говорят: «не вопрос», «нет проблем», и проблем правда нет. Они приезжают за нами на работу, они увозят нас из гостей и привозят домой. Им нравится смотреть на нас без макияжа. Они берут нас на руки, если есть лужа. Им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. А это и правда. Они защищают нас. Я уважаю мужчин. У них слова совпадают с поступками. Им всегда интересно где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «у неё непростой характер, но она такая красивая!» Они прощают нам все, хотя мы им чаще не прощаем. Они сильные. Я уважаю мужчин. Но только мужчин, а не лиц мужского пола!

Перевод:

Да не уважаю я никого. Я просто демонстрирую, что уважаю лохонутых богатеньких простачков, которые бросаются по первому моему капризу баловать меня. Этих  я называю смелыми. Почему? И в чём тут смелость - не знаю. Главное,  мужчины на эту лесть почему-то  ведутся:) Вот дурашки. И ещё я говорю что уважаю тех которые  быстро исполняют все мои желания. В форме - "не вопрос", "нет проблем". Все рассуждения - "зачем?" и "почему?" - не уважаю.
Если не хочешь чтобы я тебя обозвала мужчинкой, желаю слышать только; - "не вопрос", "нет проблем".
Понял, подкаблучник. Нет, ну конечно,  мужчина... Хотя последнее напрямую зависит от скорости решения "проблемы" :) И тогда они у меня  правы.
А не решат или не поторопятся - то конечно не правы. А как ещё?

Я говорю, что уважаю тех, кого вынудила что-то пообещать и внушила ему в вину обман. А он, будь лохом,  повёлся. Это же так просто, на это поддаются  все дурашки мужского пола. Ну.... почти все.  Они конечно когда-то позвонят мне (нам).  Ах.  У меня столько много этих лохов - что какая разница кто и когда мне позвонит первым. Да хоть через сто лет.  Плевать. Я уже запуталась в их количестве. И сама не знаю, зачем мне столько. Но приятно и самолюбие радует.
Я говорю, что уважаю терпил. Хотя,  за что их уважать? Но с настоящими мужиками, таким стервам как мне - жить не получится…  Настоящие меня быстро вычислят и  выгонят. А эти легко поддаются на всё и терпят мои капризы?  Хотя один спонсор заменяет десять терпил. Но терпилы тоже нужны. Ну, вы понимает зачем….
Я, конечно, ничего у них не потерплю. За всё они мне ответят.  На то и терпилы. Ну конечно иногда я их глажу, после очередной моей  истерики.  А они, идиоты, мурчат как кошки. Ну как таких уважать?  Но, им это не надо говорить. Тссс…. Пускай думают, что уважаю.
Кто на самом деле "мужчина" и лица "мужского пола" конечно, решаю я сама.  Не дай бог - дать решать это самим мужичкам.  Девочки - никогда до этого не доводите.  Иначе всё потеряно.  Кто «настоящий мужчина »  а что  нет,  должны решать  вы и только вы.
Как я решаю, кто?
Тут всё просто. Кого удастся развести - тот мужчина (на время, конечно). А кого не удастся - тот неудачник, не мужчина, козёл, ничтожество и все эпитеты.  На эпитеты девушки не скупитесь. Тем больше эпитетов – тем лучше мужики «разводятся». Они страсть как не любят когда их критикуют. Особенно после того как ты им уже польстила.
Самое интересное, что ведь эти самцы верят в мои "решения". Вот дурашки...
Но об этом, девочки, ни-ни, никому...