Он за Путина

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Они за Путина» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Приветствую Вас, Андрей!
Я - за Путина. Мне 85 лет, рядовой пенсионер, трудовой стаж около 50 лет. Тридцать шесть лет прожил на Украине и только последние годы - в России. Я видел Украину при всех Президентах, кроме последнего.
На моих глазах лихо уничтожались промышленные предприятия. Рогатый скот пароходами отправлялся в Турцию, а там его отпаивали молоком и с удовольствием кушали.
Видел, как кувалдами разбивали скульптуру В.И. Ленина в Киеве, а потом ленинопад по всей стране. Слава Богу, что уехал (овдовел) до того, как запретили русский язык и признали русских некоренным населением.
А сын мой со студенческих лет жил в России. Получил высшее образование, пробовал себя в разных качествах, нашел, наконец, свою нишу и вписался в средний класс, не бедствует, я живу у него как у Бога за пазухой. Пенсию мне в России назначили согласно трудовому стажу и заработной плате на Украине. Нормальную пенсию.
Со стороны я видел, что творят Чубайсы-Гайдары, как раздарили за копейки олигархам народные богатства, как либералы всех мастей захватили главные посты и выгодные производства. Рухнула Россия на колени и стала колонией США. Это при Ельцине.
И вот пришел Путин. Медленно, но уверенно начал он восстанавливать и народное хозяйство, и армию. Пробовал меры покруче - тут же получил аварию на Саяно-Шушенской ГЭС. Трудно было, но одного олигарха посадил. И в парламенте, и в правительстве все больше государственников и специалистов, не учившихся у Сороса. Дальше, если Вы не слепой, все сами знаете.
Вам захотелось поерничать: Рамзан, ведьмы, талибы, сатанисты - за Путина. Это тоже хорошо. Только всякие БЫВШИЕ в историческом плане тормозят и вредят. Но и на них находятся ежегодные пресс-конференции. Либералы плачут, но вынуждены поступать в пользу страны, а не пиндосов. Еще немного, и колониальное прошлое останется позади. И Вы уж, пожалуйста, не лезьте поперек путей, рискуете быть раздавленным.
Будьте здоровы!
Василий.

Василий Храмцов   17.07.2021 10:19




........



Благополучие страны - это не благополучие отдельных граждан. В России 20 миллионов человек живут за чертой бедности, разрушена армия, медицина, наука, всё кругом продаётся и разворовывается. Вы свою жизнь уже почти прожили, вам, может быть, и хватит. А что достанется следующему поколению? Меня больше всего волнует растущая мощь Китая. Если китайцы начнут переезжать в российские города, то придёт момент, когда они начнут захватывать мэрии. А что будет потом - неизвестно. Могут просто выгнать русских из домов и всё. И никто ничего не сделает. Сбросить атомную бомбу на Иркутск, кишащий китайцами? Но ведь и русские вымрут. Правительству вообще пофиг что происходит с народом. Они ничем не помогут. Если никто ничего не предпримет - страна вымрет. Выход я изложил в апрельских тэзисах.