Время- не -стоит...

Анатолий Синько 4
  Начну со стихотворения о свободе:
  Что значит это слово для всех,
  Кто только вспоминает о тебе?
  Свобода!В этом одном слове
  Вся жизнь воплощена!

  Но,чёрт возьми,как часто,ты свобода,
  Мой воспалённый мозг тревожишь,
  Всегда готовы с уст моих сорваться,
  Хочу свободы,этих вот два слова.

  Всё время,где б я ни был,
  Как и чтобы я ни делал,
  Я не могу отбросить это слово,
  Подобно сигарете,истлевшей насовсем.

  Мой сын Игорь,отбывал за провинность в армии,дисциплинарное наказание.Я,лично,как только мог ,находясь в Киеве,пытался вытащить его,давал взятки командиру дивизиона,прокурору,но они не брали(такие честные?),потому что они хотели утвердить в дивизионе дисциплину.Сидя,уже несколько лет  за решёткой в  подвале,он,также,как и я когда-то,сидя 10 суток на"губе",думал об этой заветной свободе.Наступило трудное время 90-х годов,он,работая за рубежом,стал владельцем киосков и импортного автомобиля,который меньший сын по пьяни,разбил вдребезги(хорошо,что остался жив).А вот у меня не так,концерн ЭПОС стал банкротом,денег мне не выдали на расчёт,на руках больная жена и первый раз в жизни,решил обратиться к сыну,которого я до его 24-х лет,кормил,одевал и,самое главное,правильно воспитывал.Он мне отказал в любой помощи!Товарищ мой,Гена,занял мне деньги и я уехал в Москву оформляться,чтобы ехать в Чечню,но сестра моя,которая когда-то вышла замуж за москвича,вместе с моим племянником,посоветовали поработать сначала в подмосковье по электрофикации коттеджей,где я проработал 4 года и встал крепко на ноги и считал,что нищета никогда не коснётся меня и мою семью.Но мы предполагаем,а свыше там,располагают!Умерла любимая жена,в Украине снова наступили тяжёлые времена.