21 Зараза была, Гарна - красива и Исполнительна, к

Дато Ахметели
              Из Приключений Кацапа.

            Несостоявшаяся Тёща...

Зараза была,Гарна и исполнительна как: Фея!  Любые: ЖЕ-ЛА-НИЯ!! Такая Непосредственная давалочка! И всегда, норовила сразу засосать *** в рот! И ни за что не хотела ВЫ-НИ-МАТЬ!! Даже когда он Падал после: КОНЧИНЫ… Потому что очень его: Любила. Даже спать, ложилась с ***м во Рту!!! Вообще удивительная была Женщина… Процесс этот любила черезвычайно! Проснувшись сразу хватала его и Засовывала в РОТ!! И так могла целый день!!! Мы с ней были неженаты и только Встречались… Мамаша меня мягко говоря не Любила, а скорее: НЕНАВИДЕЛА! А потом когда до неё дошло чем я её дочку Причленил?! То начала Задумываться?! (А хули было Думать??) Тещенька то была: СПРАВНАЯ!!!
Как то днём, оставшись с тёщей наедине, (а я перед этим Закосил, на поясницу и лежал дома на работу не пошёл) тесть с дочкой отправились по своим делишкам… Говорю ей: «Мама. Не могли бы вы мне, вашими Волшебными рукам, растереть поясницу каким либо, Снадобьем?! Так не хочется Валяться без дела!» Я бы вам тоже потом Помог бы... Она: говорит: «Хорошо, сынок. Щас приду, переворачивайся на живот, готовься». Заходит в комнату и говорит: на диване Неудобно, будет. Ложись ка на пол! Я лёг на ковёр. Она начала какой то мазью или кремом растирать мне искомое место. Руки действительно, у неё были, как ОГОНЬ!! Да и мазь видимо была: ОСОБЕННАЯ??!! Вижу сопит кряхтит… Говорю Мамо вам неудобно?  Так садитесь на меня вам будет сподручней. Действительно она села на ноги мне и двумя руками начала Наяривать!!! Да Так, что огонь побежал по Всему Телу… Но от Очень Тесного Контакта, с т.н. «тёщей» меня Разобрало! Она, слышу: устала!! Говорит: «ну всё сынок, я Пошла…» Хорошего помаленьку!!! Я говорю: «Мамулечка стой не бросай на пол-дороге, Процесс! Дай я перевернусь и потри мне низ живота. там я тоже видать: Подстыл. Да так шо: Стреляет!! Шож вы своей доце, добра не Желаете??!!
Она с меня слезла. Я перевернулся… И вот тебе на: «ШТЫК… ТОРЧИТ, как Баллистическая Ракета из Шахты!!!» Она даже Вскрикнула, от такой: приятной неожиданности… Я ей говорю: мамо вы же взрослая и Умная да ещё и Красивая женщина! У меня вполне Адекватная Реакция на вас!! Не Стремайтесь. Лечение уже даёт положительный ЭФФЕКТ!!! Короче уговорил её. она села мне на ноги и начала Мять низ живота так что он стал горячим а Ебучий Маяк, вообще: Зажелезнобетонел… Я ей говорю: Дорогая, он тебя Хочет от души ПОБЛАГОДАРИТЬ! Прими скорее его в ротик, пока наши не пришли и не обломали нам всё лечение!! Сказано Сделано… Она и не Выдержала эту Муку ПЫТКОЙ!!! как его Засосала... Вместе на *** с Яйцами!.. Это был какой то ПИЗ-ДЕЦ!! Какая на *** Дочка??? Маманя была, Ещё Та: Оторва!.. Оказывается (она потом коланулась)Мутила со всеми и была очень Опытна!!! Естественно лечение продолжилось. Но, что бы не запалиться, мне пришлось через недельку Выздороветь… Естественно после Этого тещенька всегда была на хорошем Ходу и в полном моём Распоряжении! Иногда я подсеивал её по Необходимости Нормальным Пацанам!! Все были Довольны!!! Теща держала МАРКУ… Мы с ней даже, по свойски, когда все расходились что б ложиться спать: ночью то за дополнительным: чаепитием, то за игрой в карты, "Наставляли рога!" ничего не подозревающим Домочадцам... Иногда она ночью уходила от уснувшего мужа и заныривала ко мне в комнату. Отсасывая, рядом с похрапывающей дочуркой!
А когда тесть был бухой, Я её: Ёб, на их кровати!! Кок то я её Раскрутил и на групповуху!!! Мы Ебли её: ВТРОЁМ... Она была очень Довольна и в виде бонуса подогнала мне ещё одну Дочку с Мамой! Но это уже Другая История... Я расскажу её вам Позже.   
С дочкой же, её, мы, через короткое время: расстались! А тёщенька? Моя умничка, Была всегда в Обойме! Дай Бог ей: ЗДОРОВИЯ!! Да и всем Тёщам ТОЖЕ!!!
АМИНЬ…