Держитесь, фраги!

Игорь Ксенин
Держитесь, фраги!

Женька пошёл домой. Я постоял немного возле подъезда и стал подниматься по лестнице.
Дома было тихо и очень темно. Темно, потому что шторы на окнах задернуты. И ещё бабулина тюль.
Первым делом я кинулся в спальню. Включил компьютер.
- Держитесь, фраги! Папа приехал! - на ум мне пришла одна фишка. И очень уж не терпелось её проверить.
- Давай, давай, давай! - компьютер загрузился. Я кликнул иконку с магом. Блин! Белый экран с какими-то кракозябрами. Закрыл окно. Снова нажал на запуск. Блин блинский! То же самое! Я перезагрузил комп. Пока он грузился, я переткнул и подоткнул коннекторы всех проводов. Загрузка! Блин-блин-блин! И снова то же! Долбанатные кракозябры! Чего им надо? Я залез в менюшку. Вот только не это! Инет упал!

Zhuravleva-64. БЕЗ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ.

Открыл браузер – нет подключения. Почему, почему нет интернета?
Я побежал к входной двери. Изучив в глазок лестничную площадку и никого не обнаружив, спустился к почтовым ящикам. Там сорвал со стены рекламку с нужным провайдером и вернулся в квартиру.
Набрал номер поддержки. Сказал адрес.
- У вас прошёл срок оплаты. Необходимо заплатить за телефон, интернет и мобильное телевидение.
- Сколько надо заплатить? – спросил я.
Оператор ответил. Выходило, что к занятой у дяди Васи пятихатке надо было добавить ещё столько же, плюс сотни три за телефон. Блин! Блинский блин!
- Спасибо, - сказал я оператору и нажал отбой. – И что теперь делать?
Ответить мне было некому.
- Бабуля! Ну, как же так? Я что ли за тебя телефон буду оплачивать?
Но бабуля лежала в больнице. Хорошо ей. Никакого интернета не надо.
Чёрт! Теперь про бабушку всякую хрень думаю. Мне стало немного стыдно. Ведь в больницу её закатали из-за меня. С другой стороны – могла бы и вовремя заплатить. Всё равно по своим собесам ездила.
Ладно, если она не заплатила, я и сам смогу.
Я знал, что деньги у бабушки лежали в серванте, в хрустальной сахарнице. Нет, воровать бы их я ни за что не стал. Но ситуация совершенно другая. Заплачу по её счетам. Она мне ещё и спасибо скажет.
Я взял из серванта полторы тысячи, выглянул из окна. Перед подъездом никого не было.
В одно мгновение я вылетел из дома и побежал в сберкассу.

Но если не везёт, то не везёт во всём. Сберкасса была закрыта. Какой умник придумал, что она должна работать до шести? Чёрт! Что за день такой?
Я поплёлся домой.
Возле подъезда я стал оглядываться, потом прислушался, когда открыл дверь. Кажется, это называется – мания преследования.

Без интернета, значит – без интернета. Я достал из холодильника полкаральки Краковской, отрезал хлеб. Бабушка не любила хлеб в нарезке. Она всегда брала маленькую булку, а когда я жил у неё, то большую.
Хлеб подсох, но меня это сейчас не волновало. Я прикрыл поплотнее шторы в зале, где спала бабуля. Сел на диван и включил телевизор. По зомбоящику показывали одну из любимых бабулиных передач. Я ел колбасу с хлебом, запивал водой из кружки. Кипятить чайник и заваривать чай было лень. Престарелые актёры на экране переодевались друг в друга, пели древние песни, в общем, дурачились вовсю. Мои тяжёлые ноги приятно вытянулись на диване. Я положил остаток колбасы на табуретку и опустил голову на подушку.
По экрану телевизора бегал актёр. Он изображал бабулиного знакомого певца, тряс головой и обнимал микрофонную стойку. Он надоел мне до такой степени, что я решился на месть. Я сходил в свою комнату, принёс свой счастливый джойстик и подключил его к телевизору. Певец закончил выступать. Зал захлопал. Он поклонился, но он не видел то, что видел я. Из глубины сцены вышел мой маг. Он покрутил в руках Красный посох, подошёл к артисту и концом посоха потыкал его в плечо. Артисту несли цветы. Он, не оглядываясь, оттолкнул посох и пошёл к краю сцены. Маг следовал за ним. Артист нагнулся за цветами. Маг пустил заклинание. В тот же миг исчезли все зрители. Даже тот, который нёс цветы, куда-то подевался. Артист оглянулся и увидел мага. Тут он вдруг прыгнул в сторону и превратился в Михея. Михей засмеялся, схватил микрофонную стойку. Я вёл мага вперёд. Маг наносил удары. Михей защищался. Потом он стал наступать. Из-за кулис выбежала его шобла, кто с чем. И тут уже я оказался на сцене. И уже я, а не маг сражался с Михеем. Одного за другим я выкидывал посохом его пацанов в зрительный зал, где они исчезали. Но на смену им приходили другие. Наконец, последний был вышвырнут мною со сцены. Остался один Михей. Тут он неожиданно выбил мой посох. Мой Красный посох превратился в швабру. Михей засмеялся. Судьи нажали зелёные кнопки. Он поклонился. И передо мной оказалась зелёная старушенция.
- А без билета я тебя всё равно никуда не пущу! - сказала она.
Я открыл глаза. Передача давно уже кончилась. По ящику шли ночные новости.
Встал с дивана, выключил телек. Потом отнёс колбасу на кухню и пошёл в свою спальню.