Клан

Игорь Ксенин
Клан

Я скачал приложение и стал устанавливать его.
- В зал пойду, на стол. На кровати неудобно, - Женька вышел из спальни.
- Давай, - я открыл приложение и вошёл в игру.
Клан понемногу развивался. Малыш раскачал своего самурая. Не так чтобы сильно, но уже почти догнал кое-кого из магов. Я даже порадовался за него. Таран и Зомби, из старых магов были недовольны тем, что я оставил Малыша вместо себя командовать кланом. Я залез в статистику. Пока меня не было, клан воевал с переменным успехом. Но всё-таки поражений было куда меньше, чем я ожидал. Я включился в игру. Противники, не ожидавшие моего появления, выхватывали по-полной. Мой маг крутил красным посохом как сумасшедший. Он ложил фрагов ровными рядами. Малыша на разведку я больше не посылал. Вернее, посылал, но не каждый раз и не одного. Мы выиграли две битвы. Я подсчитывал бонусы и готовился к третьей.

Werewolf. Ну, что погнали? Дёрнем их, как школоту учат! Вперёд!

Клан полетел в бой. Я бегал пальцами по клавиатуре. Кнопки были непривычными – высокими и не очень удобными, но это не мешало мне прореживать ряды противника.
В комнату вошёл Женька. Он постоял в стороне, потом подошёл к столу.
- Играешь?
- Жень, ты что? Кино смотрю!
Более идиотского вопроса он и придумать не мог.
- Я хочу, чтобы ты карту посмотрел, - сказал Женька.
- Успею, - отмахнулся я. - Чего там срочного?
- А вот срочное, - не отставал он.
- Ладно, дай добью этих, - попросил я.
- Только давай не забудь.
- Ок.
Женька ушёл в зал.
Я без особого удовольствия добил противника.

Werewolf. Не скучайте. Дела. Вынужден свалить.
Zom6y. Не пойму? Мы клан или кто? Или ты сам по себе?
Werewolf. Дела, бро. Дела. Я вас не бросаю.
MALWSH. Кого оставляешь вместо себя?
Werewolf. Тебя. Что тут долго думать?
MALWSH. Я согласен. (Думаю, настоящий Малыш улыбался дома, перед монитором.)
TaRaN. И что это? Школота нами командовать будет?
Zom6y. Без году неделя, а туда же - управлять.
Werewolf. Парни, придётся вам без моего участия головы фрагам сносить.
MALWSH. Надолго ты?
Werewolf.  Не знаю. Может, сегодня вернусь, а может, через несколько дней.
MALWSH. Ну, ты это... Возвращайся скорей.
Werewolf. Хорошо, постараюсь.

Я вышел из игры и выключил комп.