Самый любимый, самый желанный

Косолапов Сергей
   Иногда, когда слушаешь современные песни, не понимаешь, о чем они. То есть, если их воспринимать как какую-то мантру, не вдаваясь в текст – может это еще и «сойдет с пивом», но если вдаваться в подробности текстов, то понимаешь, что ребята эти – поэты-песенники явно что-то курят.

   Я уже не буду повторяться про глаза в три карата или про то, как втянуть ноздрями землю. Таких «шедевров» много, через песню, а может и чаще. Я немного о другом.

   Вот недавно слушал песеню «Самый любимый, самый желанный» в исполнении Жасмин (автор – А.Гусейнов). Казалось бы, хорошая песня – девушка ждет своего любимого, клянется ему в верности, чего еще надо? Но вот не дает мне покоя это слово «самый». Употребление его в сочетании с прилагательным создает превосходную форму, то есть, исходя из текста песни, понимаешь, что у этой самой девушки много любимых и желанных (а может и очень много!!!), но тот, к которому она обращается – он «самый любимый и самый желанный». И вот, когда вдаешься в тонкости текста, такое чувство, что перепробовала эта героиня всю когорту своих любимых и желанных и, наконец, нашла, то что надо.

   Вообще, я не понимаю этого. Самым любимым может быть какое-то блюдо, выбранное из нескольких любимых, цвет, рубашка или книга, но «самый любимый и самый желанный» мужчина?

   Может, я что-то не так понимаю или неправ?

18.07.2021г