С верою

Елена Богова
Опасно расти сверхмерою
над миром. К чему распятия?
Я верую, Боже, верую
от гнева и до принятия

во что-то такое первое,
глубинное, просто - главное.
Я верую, Боже, верую,
в застрявшее между главами

Корана, Завета. Эрами
проходит сквозь нас чистейшее.
Я верую, Боже, верую,
опять воплощаясь гейшею;

сливаясь с толпою серою,
боясь оказаться лишнею.
Я верую, Боже, верую
в Аллаха, в Иисуса, в Кришну и

взмываю над этой сферою.
Вот сколько во мне намешено!
Я верую, Боже, верую
во всё это очень бешено.

В того, кто *бучим сталкером
следит за моей "карьерою".
Я верую, Боже, верую
в такие пунктиры-маркеры.

Мне верить дано амперами,
гектарами, прочей матрицей.
Я верую, Боже, верую.
Как долго мне с этим маяться?

За что же опять предъявлено
людьми (но всё чаще херами)?
Ни в бога уже, ни в дьявола
с годами почти не верую.

Однажды всё станет облаком,
свернётся в глазах под склерами.
Я верую, Боже, верую,
но как-то уже и по боку...