Все в жизни относительно...

Анна Милушкина
Спасибо Энштейну, успокоил!))))

Поссорилась с дочкой. Я водилась с внучкой, она с мужем на полтора часа уехала по делам.  Внучка сначала спала, потом, проснувшись, плакала, теряя пустышку. А я гладила пеленки и распашонки ...одной рукой, другой придерживала какое-то время пустышку. В общем, ни мне, ни внучке сии полтора часа радости не принесли.
Я не слышала, как дочка открыла дверь и вошла. Скрыть плач внучки не удалось, дочка несколько встревоженным голосом спросила меня, почему я ей не позвонила, они бы раньше приехали.

Я восприняла сей вопрос в штыки: "Что, не доверяешь мне что ли? Зачем мне звонить, если то был обычный плач. Когда я тебе звоню, часто слышу ее плач. Почему она плачет на твоих руках?" В общем, все закончилось тем, что я быстро оделась, буркнув на прощание:"Я больше к вам не приеду, раз не доверяете мне!"

Дочка тоже выдерживала характер, позвонила уже поздно вечером, не дождавшись моего звонка. Разговор начался на повышенных тонах, обе мы, не выслушивая друг друга, пытались доказать свою правоту: дочка - право беспокоиться судьбой дочки, бабка - правом не тревожить дочку сообщением обычного плача внучки... Еле-еле нашли силы сбавить обороты, признать право обеих на свое мнение. Дочка даже плакала, причитая, что если бы мне она не доверяла, то не звала бы нянчиться, ведь из четырех потенциальных нянек (двух бабушек и двух дедушек) в наличии в живых лишь одна бабка, да и та артачится, свои права качает (это мое домыслие!))))

Потом началась нормальная беседа по телефону, дочка присылала фотки - внучка в разных позициях. Сердце мое растаяло, готова была тотчас ехать и снова водиться. По прошествии нескольких дней этот спор мне показался таким никчемным, даже стало стыдно за свою вспышку. Ведь важнее в жизни каждого из нас спокойствие, взаимопонимание, любовь друг к другу.
18.07.2021
20:46