На прогулке

Иван Серенький
                ...И тут я увидел их, моего  друга-философа, его ауру пожизненной разочарованности... Рядом с ним, на тёплом бетоне набережной сидела его прелестная дочь, приехавшая к родителю... Закат свершался под магией их глаз. Собака друга вертелась рядом, и сначала подозрительно взирала на меня тёмными зрачками из зарослей тёмной шерсти, но потом равнодушно отвернулась с молчаливым разрешением - "Давай, валяй..." Друг слегка изумился моему явлению, и вскоре вопросил: - "А где же твоё новенькое, ждём-с, следим-с"... Моё невразумительное о вдохновении не было принято, и тогда появилась фраза - "Ну что ж, по многочисленным просьбам читателей, фанатов и обожателей..."
Моя нога – набор костей.
Ждём… для здоровья новостей.
***
Обложки книжные у моря
Гуляют… люди. В себе. Не споря.
***
…А Саша, друг, хмелён слегка
Его ребёнок свеж… пока.
***
Собачка друга на свободе,
И у ноги. И на Природе.
***
Взгляд Даши мил, тонка рука.
Она молчит, то – знак ума.
***
Марии юной лёгкий шаг,
В небесной пище ищет благ.
***
Мир существует, в нём хожу.
Живой… и этим дорожу.
***
Пишу,… читатель убедил…
Случайной встречи плод взрастил.
***
Источники :  https://otrageniya.livejournal.com/3343344.html  ***  https://stihi.ru/2021/07/18/4910  ***
***