Зов

Айренарда
    Замороженные отрезки времени.
    Ключ моей души к затаённому подсознанию.
    Внутренний голос, который я заглушила.
    Точки восстановления, к которым я всегда могу обратиться.
    В этих криках души – сохраняю самое важное, простое и близкое сердцу. Сохраняю события, несущие в себе: смысл, ценность, значение. Это правда обо мне. Глас моего сердца, собранный по нотам времени.

   Момент... И наступает срок, когда я должна и готова принять себя. И, тогда в силу вступает человек, которого я сама в себе воспитала. Человек, вне общественного. Человек, вне времени, способный услышать зов собственной души, брошенный в пустыню жизни. Это – песня пытливого сознания, странствующего по перерождениям души.

   То, что было, есть и будет.
Ведь мой разум не видит себя в пустоте, там, где "ничто" и "нигде".
Он видит себя в энергии. Энергия существования. Или как мы легкомысленно её называем: Любовь. Энергия, которую можно восстановить из пепла. Которую Человеки передают через поколения Душ.Энергия Возрождения. Энергия жизни. Энергия создания. Основа. Правда. У неё много названий.

    Калейдоскоп моих замороженных отрезков времени...танец моего Духа по пустыне Вселенной.