Андрей Николаевич...

Андрей Ковалев 67
Выглядеть стал, как Андрей Николаевич…
Ну, по крайней мере, многие теперь меня так величают.
А раньше я хотел, чтобы называли по имени-отчеству, солидно всё-таки…
Не знал, что к этому прилагается «вагон» болячек, набор закоренелых привычек, груз ответственности. Оглядываться приходится, правильно ли я сказал или сделал? Потому что смотрят, спрашивают. Считают, что я опытный — «жизнь прожил»…
А во сне уже не летаю…
Эх! Разбежаться бы сейчас, да с разбегу в речку, не зная, обожжёт вода холодными ключевыми родниками или примет молочной теплотой, согретой лучами солнца…
Ощутить забытый мандраж ожидания чего-то неизвестного, неизведанного…
Как когда-то, вот так же бросился в новую, большую жизнь, не ведая, в какой поток затянет водоворот событий, на какой берег выбросит меня судьба…
Нет, не хочу Андрей Николаевич, хочу как прежде: Андрей, Андрюшка, Андрон, Эндрю…
Чтобы отчество только в паспорте было…