Как я своих учителей обрадовала

Маша Митенкова
Своему удачному перепоступлению я, конечно же, радовалась очень долго. И вся моя семья, разумеется, радовалась вместе со мной. Пока ехала в метро из приюта, я решила обрадовать этой замечательной новостью ещё трёх человек: своих лицейских учителей биологии и химии Ангелину Михайловну и Дарью Геннадьевну, классного руководителя нашего 11-го "Г" Алину Алексеевну. Я написала им о своём поступлении. Алина Алексеевна прочитала не сразу, зато учителя химии и биологии прочитали уже через несколько минут и очень обрадовались, поздравили меня. Ангелина Михайловна написала, что всегда верила в меня, в то, что я буду на бюджете. Она мне ещё раньше это говорила, когда я зимой к ней и Дарье Геннадьевне в гости пришла. В смысле, не к ним домой, разумеется, а в лицей. Им тогда ещё очень понравились мои стихи и рисунки. Ангелине Михайловне особенно понравились мои стихотворения "Зачем создал Бог обезьяну?" и "О тех, кого мы не любим". Правда, её, кажется, испугали мои чёрно-белые рисунки с ангелами. "Лучше не надо такое, - сказала она. - Не надо про смерть". "А что делать, если муза так подсказывает? А иногда даже требует", - улыбнулась я.
Алина Алексеевна тоже вскоре ответила на моё сообщение с радостной новостью. Как и Ангелина Михайловна с Дарьей Геннадьевной, она за меня очень обрадовалась, а ещё спросила: "Чем занимаешься? Как проходит твой летний отдых?" "ЦТ сдавала, перепоступала, волонтёрю в приюте, рисую в помощь котам, пишу стихи и книгу, катаюсь на лошади, 16-го поеду с папой в Черногорию", - написала в ответ я. "Насыщенная программа! Скучать не приходится.Это здорово! Пришли своё фото.Наверное, изменилась за это время. Очень хочу тебя увидеть", - попросила классный руководитель. Ну, мне, как говорится, не жалко - я прислала ей несколько своих фотографий: с собаками, конём Сеней, кошкой Касей, на нашей лужайке с туйками. Я думала, что Ангелина Алексеевна напишет что-нибудь вроде: "Как ты выросла! Как повзрослела!" Мне всю жизнь казалось, что взрослые всегда так говорят в подобных случаях, даже когда на самом деле так не думают. Но классная написала: "Машенька, ты совсем не изменилась", и расспросила меня о животных на фото. Я ей, конечно же, расписала кто есть кто, а Алина Алексеевна написала, что я добрая душа.