Разморозился

Нина Павлюк
*********************************
Я- Иван Сидоров заморозился на сто лет от безответной любви, другого
выхода не нашёл.

Убить себя страшно, но здесь хоть какая-то надежда остаться в живых.

Я, всё равно, думал, что это - блеф и считал себя жертвой любви.

Но, годы пролетели и по отбытии срока меня из этого хранителя тел выкинули, то есть ,  согласно договору, меня разморозили, сопроводив  словами:

-Вас приветствует свободный мир.

Вы, наверно, догадались, что в замороженном состоянии, я и не вспоминал свою безответную любовь.   Всё  прошло, как с белых яблонь дым...говорил поэт Есенин.
И выйдя из этого мавзолея, я увидел совершенно незнакомый мир.

Вокруг в воздухе летали какие-то машины, похожие по форме на сигареты.

Они то- поднимались, то- опускались и всё время находились в движении.

Из них выходили   улыбающиеся люди и шли прогулочным шагом, никуда не торопясь.
 
Видно, что им хорошо, и они- счастливы.

Похоже, это было воздушное такси.

Я почему-то сел в метро и поехал  туда, где  жил раньше.

В метро все проходили без билетов, но  зачем-то прикладывали кисть руки к
табло на турникете.

Я ринулся было за ними, но проход передо мной закрылся, чуть не сделав меня инвалидом, а я и так уже жизнью был  обижен.

Слышу вежливое звуковое обращение ко мне :

-Мужчина , у Вас не работает чип идентификации. Вам необходимо срочно зачипироваться.

-Ничего себе порядки... Все такие вежливые, отдохнувшие, никакого тебе раздражения, крика, но порядок будь добр- выполняй!- и я перепрыгнул через турникет.

Всё больше удивляясь, подошел к тому месту, где был когда-то мой дом..., а там фонтаны, газоны, тренажёры и ..., как в сказке, играют  дети без взрослых и никаких охранников, нянь.
 
Играет музыка, птички поют, и стоит одна наблюдательная вышка  с камерами, охватывющая и запоминающая  всех присутствующих на площадке.

Дети спокойные, не ругаются, не дерутся и очень доброжелательные.

Чистота, деревья изумрудные, как будто их только помыли, не видно мусора.

На улицах не видно усталых женщин с авоськами, сумками с картошкой, молоком...

Мимо идут красивые женщины на каблучках, элегантные, счастливые.

Таких женщин я видел только на показах мод или на обложках гламурных журналов.

Сразу скажешь, что эти женщины не трудятся в поте лица на производстве, потом вторую смену не  пашут дома:  не готовят, не убирают,  не стирают, а в третью-ночную  -не доползают до супружеской постели, где с грехом пополам, а не с любовью и радостью выполняют свой супружеский долг.

Эти женщины были другие.

Всё население было другое, роботов можно было угадать по безразличию в глазах,
хотя по внешним признакам они мало чем отличались от людей.

А вот роботы-женщины... это был высший класс, не отличишь от натуралок.

Куда же мне теперь идти..., я никого не знаю, меня никто не знает.

У меня задрожали коленки, когда я увидел на табло: 2118год.

-Мамочки рОдные!!!!  Я же для них -ископаемое.  А мне всего 30 лет,  и я
-мужик в самом соку...   А, кто ж в это поверит  сейчас, глядя на меня:
я-пещерный человек, мамонт, инопланетянин, явившийся  неизвестно откуда,
без роду, без племени.

Во всём городе я не видел ни военных, ни полицейских, ни охраны.

Взял и спросил у одного  пожилого человека на улице:

-Слушайте, уважаемый, а где  у Вас полиция?

Тот сделал квадратные глаа:

-Не понял, мужик, о  чём ты?

-Ну, знаешь, это такая организация, что следит за порядком, охраняет от воров, хулиганов...  , короче , мусор, менты...

Тот недоуменно посмотрел на меня и спросил:

-Ты, что   глубокой стариной увлекаешься что ли? То-то я смотрю какой-то ты
странный и одет не так, как все.

-Не мог же я ему рассказать, что я жил сто лет назад, и я сам- очевидец событий
тех непростых лет.

За сто лет всё забылось,и теперь мало, кто об этом времени и помнит.
 
Теперь , как я вижу,   в  России всё по-другому:   везде работают роботы,
полностью заменив труд людей, а тогда только делались первые шаги в робото- технике.

А словоохотливый мужчина  ввёл меня в курс дела:

Богатства  распределили  всем поровну и завидовать теперь некому.
У всех денег столько, что всем хватает и даже остаётся.
Живи, как хочешь сам и не мешай другим.
Люди стали здоровее и краше, никаких болезней, умирают только от несчастных случаев.  Путешествуют по всему миру, нет никаких войн, никаких санкций.
Деньги никого не интересуют, - рассказывает мужчина, - мы ездим по  всему миру, с миссией добра,  как братья.  Мы  любим естественную красоту и  благородство
и  ценим в человеке добро.

И мир это давно понял.

-Но, люди не могут целый день ничего не делать.

-Ещё, как могут, к хорошему привыкают очень быстро.

-Но, все гуляют, ничего не делают, а чем же целый день занимаются?

-Каждый делает, что хочет и то, что умеет.

-А, неужели у вас нет воров, пьяниц, шлюх, недовольных?

-Так смысла нет, каждый богат.

А, любовь, измены...?

-Да, люди борются с этим злом со времён Адама и Евы, но искоренить это в
женщинах невозможно:  еть муж, любовник, друг..., но  женщине всегда
чего-то не хватает, хотя встречаются и мужики-уроды.  И дело тут вовсе не в деньгах, а в чём -разгадать никто не может.

В моей голове полнейший хаос, я не могу всё это переварить.

Я проголодался, зашёл в кафе перекусить и, расплачиваясь, произвольно отдал одну тысячу рублей, сохранившуюся в кармане.

Это была моя оплошность, роботы меня  вывели из зала на улицу,  дав мне пакет с едой,  бурно что-то обсуждая. Хорошо, хоть не побили.
И вообще, как я мог решиться на такую аванюру?- теперь задумался я.
-И, куда же мне теперь идти?  Рано меня разморозили, поспал бы ещё сто лет, глядишь, всё  бы назад и вернулось.

Но, в эту самую минуту ко мне направлялись с очень серьёзным видом  три робота                и пригласили меня на беседу.

Прошло два года. Ивану  Сидорову, как старейшему долгожителю России, выделили   гектар земли  с садом , домом и роботом-домоправительницей, которая считывала все  его сокровенные чувсва и мысли, прежде, чем он их озвучит, и тут же все великолепно исполняла.

О таком сервисе он и мечтатть не мог.

Кроме того, девушка была точной копией его бывшей возлюбленной.

Когда утром зазвенел будильние, Иван не хотел просыпаться, а голос по радио   
всё твердил:
-Доброе утро, сегодня суббота  17 июля 2021 года.