Кто Тебе Сказал

Кошка Ночи
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Солнце?... - Я Люблю Тепло которое Оно Даёт...
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Ветер?... -Я Люблю Воздух Который Он Гоняет... Наполняя его Араматами Рядом Цветущих Запахов...
Кто Тебе Сказал, Что Я Люблю Лес? - Я Люблю Идти в Том Направлении Куда Хочу...
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Речки?... - Я Люблю Небосвод Без Высокоэтажных Домов и Горизонт...
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Цветы?... - Я Люблю Гамму Разноцветных Радужных Пятен...
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Дождь?... - Дождь Разрешает Мне Плакать, Пряча За Улыбкой Мою Грусть...
Кто Тебе Сказал, что Я Люблю Снопа Сена?... - Я Люблю Запах Скошенной Травы...
Кто Тебе Сказал, что Я Умею Любить?... - Я Просто Живу По Велению Моей Души...
Кто Тебе Сказал, что Слово Может Убить и Оживить?... - Я Живу Добром и Зла Не Вижу...
Кто Тебе Сказал...???