Завещание

Михаил Филиппов
Если вирус меня подкоронит,
Пусть в могилку меня не хоронят
Грустно спать в одинокой могиле,
Прах развейте мой над Оккервилем.
Над моею, над жёлтой рекою
Там, на дне поищу я покоя...

Не хотите? Давайте иначе!
Хладный труп мой сожгите на даче:
Всякий хлам в кучу вы соберите,
Погребальный костёр замутите
И со мной (если будет возможность!)
Вы сожгите жену и наложниц.

Ну а так, есть получше идеи
(Гуманисты ведь мы, не злодеи!):
Вы не плачьте, друзья, не грустите,
В мясорубке мой труп прокрутите.
И под звук похоронного марша
Вы из мяса наделайте фарша.
Этим фаршем набейте сосисок -
Накормите бездомнейших кисок!
(Не хочу, чтоб как раньше бывало,
Чтоб мяско просто так пропадало).

А вообще-то к чему эти муки?
Я свой труп завещаю науке!
Пусть надевши перчатки на лапы,
Трупик мой потрошат эскулапы!
В банках, в спирте, как на параде
Из меня пусть стоят препараты
(Чтоб народу успешно лечиться,
Нужно медикам долго учиться!).

Если вирус меня подкоронит,
Пусть в могилку меня не хоронят...

июль, 2021г.