Уроки мастера

Лилия Ядрышникова
 

       Никто на всем белом свете не прикасался ко мне так, как Вы...
Никто  так долго и много не касался взглядом написанных мною  букв и слов, не раздевал мои предложения на части , не менял и не примеривал ударения и ритмы падающих с размаху   на бумагу моих мыслей,   не вслушивался в мои чувства так внимательно и холодно,  равнодушно перелистывая мои страницы жизни, но...
       Но где-то там, глубоко-глубоко, в Вашей душе, уже живет удивление моей беззащитной искренностью и смелостью, граничащее с наглостью отдать и выставить все, что под кожей моего тела напоказ...

Безумство! 
Как и смелость оказаться  обнаженной на шумной рыночной площади, когда вокруг  изумленные липкие взгляды людей, готовые растерзать любого!
Лица, которые не смеют поднять глаз , но если могут, - я вижу, их погасший огонь души. Крупными каплями  катятся их слезы, омывая  каменные  лики.
Соль  этих слез разъедает амбарные замки на хрупких сердцах и  влага низвергает  иссохшие органы в  тлен и  превращает пепел в свежую плодородную  маслянистую землю, где семена доброго и вечного начинают наполняться силой, чтобы пробудить  свой источник и родить новое в новом...

Я начинаю скучать по Вашим молчаливым прикосновениям... По этой нежности и полноте внимания Мастера к Ученику, не знающему, что обучение уже началось. С волнением и трепетом я жду и жажду, когда  заметите и откроете Вы мой новый стих, пробежите по нему зрачками умных и видавших виды этой жизни, зорких глаз,   вбирая меня всю и выдыхая, поняв и выпив до дна мои смыслы, довольно улыбнувшись или поморщившись от очередной моей  неумелости или удивляясь моему  наивному нахальству.
 Нахальству!  Ходить обнаженной по берегам стольких жизней, в этой безумно красивой шляпе с большими полями, с цветами лаванды и  лентой  того же лавандового цвета,  с едва уловимым  легчайшим ароматом духов на моей  прозрачной одежде.

И я растворяюсь вся, без остатка, чтобы стать Вашей Музыкой,
только... не переставайте прикасаться.

Вы, чьё настоящее имя я даже не знаю, но уже немного скучаю по Вам своим прозрачным сердцем... 

И я медленно ступаю по  теплому, жадно обнимающему меня при каждом касании, прогретому солнцем песку... 
Иду, где-то совсем по краю своей очередной жизни и... думаю в этот миг о Вас))

Лили_Я
Июль 2021г .