Байки у костра 144 Кастрация

Игорь Яковлев 4
Достал меня мой кот Витя.
Попался он мне какой-то любвиобидьный, наверное в своего хозяина.
Постоянно где-то блубит, поет серенады долгие ночи напролет под моими окнами.
Одним словом понес я его к ветеринару - кастрировать.
На прием к ветеренару уже сидела девушка с двумя переносными клетками , в которых находились два кота - один дымчатый. а другой рыжий.
Наконц прибыл дежурный ветеринар.
Проходя к себе в кабинет он поинтересовался у девушки -: "Вы с каким вопросрм?"
Девушка ответила , что принесла одного кота на кастрацию и пояснила :
"Рыжий кот - это кот соседки Варвары Ивановны, одинокой семидесятилетней женщины.
Он совсем отбился от ее рук, не слушается ее, гадит дома, пропадает неделями , в последнее время даже на хозяйку стал бросаться.
Вот и решила она его кастрировать - может смирнее станет.
А второй кот это мой - его принесла не для кастрации-просто пусть посмотрит, что его ждет, если не перестанет в мои тапки гадить"
Ветеринар улыбнулся и прошел в свой кабинет.
После девушки к нему пошёл со своим котом Витей.
Облегчил ветеринар ему жизнь и стал мой кот евнухом.
Получил квитанцию об уплате услуг, не читая её положил в карман.
Дрма читаю её - написано: Ф. И. О.: Иванов И.В. Вид услуг: кастрация. Стоимость: 1500 руб. .
Квитанцию эене не показал., не дай бог чего подумает не то.