В подсобке

Игорь Ксенин
8 дней до Турнира

В подсобке

Хорошо, что я не потерял телефон. Я достал его, посмотрел время. Приближался обед. Удивительно – связь в подсобке была хорошая, все G - на месте. Вот только звонить мне пока было некому. Хотел слазить, узнать, как дела в клане. Но передумал. Надо было выбираться отсюда. Я подошёл к двери, послушал. Тишина. Вытащил из кармана ключ. Почему из кармана? Потому что я его туда положил. А что было делать? По коридору шныряли михеевские гопники вместе с музейщиками. Если бы они увидели, что в замке торчит ключ, сразу бы догадались, что дверь заперта изнутри. И кто же, спрашивается, её запер? Вот так я и достал ключ из кармана. Я уже было вставил его в замок. Но в коридоре скрипнула дверь. Кто-то вышел, а может, зашёл. Сердце моё замерло. Я на цыпочках добежал до подсобки и снова закрылся в ней.
Прислушался. Опять стало тихо. В кабинет никто не входил. Минут через пять я осмелился и вновь попробовал выйти. На этот раз я даже открыл замок и чуть приоткрыл свою дверь. Как снова - чёрт! - заскрипела входная. Ключ остался в замке. Я не успел его вытащить и в третий раз оказался в подсобке. По полу стучали каблуки. В ушах у меня зашумело. Сердце запрыгало так, будто готовилось вылететь из груди.
- Павел Владимирович! Вы здесь? - поинтересовался женский голос. Хозяйка его прошлась по кабинету. Блин! Я не заблокировал подсобку! Растяпа! Сейчас она дёрнет дверь и увидит. Я замер на мгновение, но тут же словно кто-то толкнул меня к выходу из подсобки. Я сделал шаг и до боли в пальцах вцепился в дверную ручку. Успел! Женщина взялась снаружи и дёрнула дверь. Я упёрся ногой в косяк и держал изо всех сил. Она дёрнула ещё раз и пошла на выход.
Я выдохнул, отдышался и выпустил ручку. Потом сел на ящик и вытер пот. Я подождал ещё минут десять и снова попытался штурмовать выход. На этот раз я решил не бояться, а идти прямо по коридору. Если спросят, кто я такой и что здесь делаю, скажу, что приходил к этому самому Павлу Владимировичу, будь он неладен. Я изобразил на лице уверенность и подошёл к двери в кабинет.
Я прислонился к двери. В коридоре стояла тишина. Я решительно надавил на дверь, ожидая скрип. Но дверь не скрипнула, не распахнулась. Она даже не подалась. Она была заперта. Ключ! Ключа в замке не было. Музейная дама заперла кабинет.
Да что же за день такой? Так, успокойся! - я стал соображать, как открыть дверь. На полках ничего подходящего не было. На старом рабочем столе тоже. Может, в ящике есть запасной? Я подёргал ящик, но он не поддавался. Тогда я дёрнул сильней. Ящик вдруг выскочил из пазов. Я от неожиданности потерял равновесие и полетел на пол. Ящик с грохотом обрушился на меня. Я быстро вскочил на ноги, поднял ящик и попытался вставить его в пазы. Это мне удалось не с первой попытки. Потом я попытался сложить содержимое назад. Я закинул внутрь пачки исписанной бумаги, письменные принадлежности и ещё какие-то вещи. Поскольку я не очень старался соблюсти порядок, то много чего не вошло в этот ящик. Какие-то книги я запнул дальше под стол, часть бумаг закинул на полку.
На полу лежала кожаная кобура от пистолета. Она была такая маленькая, что казалась игрушечной. Я подобрал её, повертел в руках и кинул на полку. Она отскочила от стены и упала на пол. Я во второй раз забросил её наверх. Противная кожанка снова слетела ко мне. Тут в коридоре снова послышались шаги. Я не мог решить, куда девать кобуру, поэтому быстро поднял её с пола и влетел в подсобку.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я же хотел выйти. Чего я опять побежал прятаться? Но ведь дверь в кабинет была закрыта. Конечно, мне надо отсюда выбраться. Но как это сделать? Тем более, что Михей объявил меня вором. Так я сидел на ящике и спорил сам с собой.