13 июля 2021 Рассказываю про свои ОС, стоя в воде

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что я отправился в какой-то магазин «Овощи-фрукты». В той половине магазина, которая располагалась ближе к кассе, были тесные ряды стеллажей с товарами, и толкалось много народа. А дальняя половина магазина представляла собой большое пустое пространство с одним стеллажом вдоль окна. На этом стеллаже лежало несколько цветных гелевых ручек. Я ходил по магазину, выбирал разные овощи-фрукты. Потом решил купить себе гелевую ручку. На листочке бумаги попробовал, как она пишет. Не очень хорошо пишет. Решил здесь ручку не покупать, а зайти в магазин канцелярских товаров «Бестселлер», расположенный в доме № 2 на улице Мирошниченко, и купить там. Вспомнил свою реальную покупку в этом магазине. Потом вспомнил реальный магазин канцелярских товаров «Пиши-рисуй», расположенный по адресу ул. Телевизорная 1, стр. 90.

Вижу, что многие участки города залиты водой. Люди ходят по колено в воде, а кое-где и по пояс. Никто не обращает на это внимание. В подземном переходе люди идут по горло в воде.

В моём распоряжении находился подвал какого-то здания. У меня был свой рабочий, которому я давал какие-то указания. На полу лежала галька. Некоторые части подвала были залиты водой – мы передвигались по колено и даже по горло в воде. Можно было провалиться и уйти вниз с головой. Ко мне в подвале подошёл один пожилой врач в белом халате. Мы стали с интересом беседовать. Он внезапно провалился в грунт и ушёл под воду с головой – мы с моим рабочим помогли ему выбраться на твёрдый грунт. Стоим по колено в воде, беседуем. Вдалеке по подземному переходу человек идёт по горло в воде.

Мы с врачом беседуем про осознанные сновидения. Я очень долго рассказываю про свои осознанные сновидения, рисую схемы с разными уровнями сновидения, рассказываю, как я перехожу с одного уровня сновидения на другой. Вспомнил свой сон от 16 июня 2021 http://proza.ru/2021/06/16/1411, который приснился мне после просмотра фильма «Начало (2010)» Кристофера Нолана. Мне не хватило бумаги для зарисовки схем. Тогда я телепортировался в школьный класс, в котором я учился в это время (хотя в этом сновидении я был взрослый), и оторвал половинку листа от своего школьного дневника, подумав при этом: «Я перед родителями не отчитываюсь в школьных успехах, дневник мне не обязателен». Потом телепортировался обратно к врачу в белом халате с половинкой листа из дневника, и продолжил свой рассказ про осознанные сновидения.

***

Проснулся в 6:10.

Лёг спать в 6:45.

***

Я нахожусь в квартире бабушки Елены Сергеевны – Академгородок 1-а – 13. Диван в зале разложен. К дому подъехал грузовик с подъёмным краном и подал на северный балкон разные вещи. Вижу, что на землю упал цветок, который я вчера в реальном мире подарил дочке.

Бабушка присела на табуретку и стала обуваться.

Я на разложенном диване вместе с дочкой. Мы непринуждённо резвимся, боремся.

Ко мне в гости зашла моя старая хорошая знакомая Алиса Зырянова. Рассказала, как она на кровати боролась с Ярославом Данилиным по прозвищу Рональд Джеймссон Йонсон. Она всегда оказывалась сильнее его. (Алиса это мне рассказывала в реальном мире в 2001-м году). Она стоит в прихожей, собирается уходить. Говорит, что ей жизненно необходимы духи, просит у меня какой-нибудь флакон. Я открываю свою маленькую чрезплечную сумочку, в которой ношу две книжечки с картами банков и магазинов, а также телефон – больше в эту сумочку ничего не входит. И достаю из этой сумочки три пол-литровых флакона, в одном из которых находятся духи. Говорю, что это духи моей супруги, поэтому я их дать не могу.

***

Проснулся в 8:25.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25