16 июля 2021 Победа немецких альфа-самцов

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:00.

Приснилась междуусобная битва между русскими и немцами в 13-м веке. Немцы победили. Один мудрый немец произнёс: «То, что побеждаем мы, принесёт нам лишь закат германской нации. Потому что такими победами мы утверждаем норму жизни для альфа-самцов, и ущемляем нормы жизни женщин и бета-самцов. А это через несколько столетий приведёт к расцвету гомосексуализма и феминизма. Если бы побеждали русские, то они давали бы миру другие законы, которые бы устанавливали гармонию между альфа-самцами, бета-самцами и женщинами. Женская природа не подавлялась бы, а раскрывалась. В таком обществе никогда не появились бы гомосексуализм и феминизм».

Я стал смотреть фильм про трёх весёлых алкоголиков. Они украли несколько булок хлеба. К алкоголикам подошли три мудреца богатырского телосложения. Алкоголики с самым добродушным видом каждому из них вручили буханку хлеба, предварительно отщипнув от буханки кусочек и его съев. Это означало, что хлеб не отравлен. Мудрым богатырям так понравилось это действие алкоголиков, что они решили их не наказывать за воровство хлеба.

Потом алкоголики ночью отправились в какое-то безлюдное место. Там, выстроившись в две шеренги, стояли двадцать женщин в полупрозрачных накидках до земли. Нижнее бельё отсутствовало. Алкоголики решили, что женщинам будет приятно, если они изольют в их влагалища свою сперму. Безо всякой прелюдии – без объятий, поглаживаний и поцелуев – каждый из алкоголиков подходил к женщине, распахивал накидку, стоя перед ней, вводил член во влагалище, мгновенно (без фрикций) изливал сперму, вынимал член, подходил к следующей женщине и проделывал то же самое. За минуту алкоголики оплодотворили всех, после чего ушли. Женщины остались стоять на своих местах.

Я жил в квартире моего детства – Академгородок 1-а – 12. Вместе с матерью и её мужем. Квартира отличалась от реальной только тем, что сантиметрах в десяти под бетонными потолками располагались гипсолитовые потолки толщиной сантиметров 5, как это обычно бывает в санузлах. Я решил поменять в квартире проводку алюминиевую на медную. И вставить в гипсолитовый потолок точечные светодиодные светильники. В магазине я сказал, сколько светильников я хочу установить в каждую комнату и назвал площадь комнат. Мне сказали, какая должна быть мощность светильников. Я просверлил в потолке своей комнаты и в потолке прихожей отверстия при помощи коронки, вставленной в дрель. Отверстия сделал через 70 см друг от друга – мерил рулеткой. Прокинул медные провода ВВГ-НГ. Подсоединил их к электрощитку на лестничной площадке. Стал подсоединять светильники – не светят. Думал, думал, что же я сделал не так, но ничего не смог понять. Позвать электрика? Так ему платить придётся. Поэтому я решил позвать Игоря Краснопеева. Он учился со мной в параллельном классе, и он должен мне быть благодарным за то, что я подкинул ему один объект для отделки. Игорь пришёл, разобрался, светильники загорелись. Но в комнате света не хватало – в магазине мне неправильно посчитали мощность светильников. Я решил светильники не менять, и купить себе мощную настольную лампу. Пошёл досверливать недостающие отверстия в прихожую. От потолка стали отваливаться огромные куски гипсолита.

***

Проснулся в 4:45 без будильника, прокрутил в голове сон, собрался встать и записать его, но заснул.

***

На лесной дороге на Торгашинском хребте я подобрал грязь и положил её в пищевой контейнер овальной формы. Принёс домой, стал есть. Вкус оказался нейтральный, но приятный. В грязи попадались сосновые хвоинки. Я стал вспоминать, вредная хвоя или нет. Вспомнил, что не вредная. Продолжил есть грязь. Стал думать, грязь вредная или нет. Вспомнил, что вредная.

И проснулся.

Часы показывали 5:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25