я догоняю себя

Яна Майд
       Я бегу по асфальтовой ленте, протянутой через пустыню, надо мной огромное пустое небо. Я бегу, чтобы догнать себя, ушедшую куда-то далеко, я не вижу ее, но знаю, что она где-то впереди. Я бегу изо всех сил.
       Когда она успела так опередить меня, почему я отстала от нее? Или она всегда была впереди? Я никогда не видела ее. Если она ушла так далеко, она, конечно, сильнее меня. Почему она отделилась от меня? Откуда она знает путь, почему она знает мой путь лучше меня и идет по нему быстрее меня?
………………………………..
       …Я хочу вернуться к себе, оставшейся где-то далеко позади, я не вижу себя-оставшуюся, но знаю, что она есть. Я хочу вернуться, но продолжаю идти вперед, ведь надо идти, надо пройти путь, которым идешь. Почему я ушла так далеко от нее?
       Может быть, я никогда не видела ее, потому что всегда смотрела вперед и не оглядывалась назад. Она, наверное, мудрее меня, она осталась собой, не растратила себя на километры пути в никуда.
       Я останавливаюсь. Я больше не хочу уходить от себя. Я поворачиваю назад. А может быть, она не осталась там, а пошла другим путем, и мне надо догнать ее на ее другом пути, чтобы этот путь стал и моим? Я отделяюсь от себя-остановившейся и иду к той себе, которая на другом пути. Я не вижу ее, но знаю, что она где-то впереди и что мне надо догнать ее.