Разговоры в купе поезда. Рокер

Владимир Вольхин
Новелла

Нашёл я на антресолях старый блокнот с записями. Записи относились к моему путешествию поездом в Москву.
Минут через сорок как поезд тронулся, три мужика лет под тридцать расположились за столиком купе. Водка, стаканы, закуска всё чин чинарём. Мне налили газировки себе по сто грамм водки. Выпили, закусили, помолчали и выпили ещё раз. Тут потянуло на разговоры, о чём?  О чём говорят мужики в купе поезда, о женщинах конечно. Разговор был похож продолжением старого. Один из пассажиров рассказывал.
…Рокер я на «Урале» гоняю, это мотоцикл был такой на дачу ездить. Инженеры и гонщики на заводе в Ирбите мне из «Урала» такой байк замастырили, закачаешься.  За городом у нас, байкеров, свое кафе было на выезде из поселка. Все рокеры московские туда вечерами стремились. Желание расслабиться за разговорами, девчачьего пота вдохнуть. Может, какую и прижать к себе её сиськами. Это уж как кому повезёт. Девчонки компанейские наезжали, на каждой трещалке «Минск» двое. Находили для себя парней на ночь и исчезали в темноте. Либо всю ночь танцевали красиво. Вот в один из вечеров меня и занесла туда нелёгкая. Я паренёк приметный, байк хоть и из «Урала», но ручной сборки с наворотами. Байкеры меня уважали. Запали на меня две красотки. Девочки, я вам скажу, центровые и одежда, и загар, а раскрас боевой такой, что брюки тесными становились. Рвут они двое меня на части, а Леха из-за стойки мне большие пальцы на обоих кулаках показывает, пританцовывает и трясет прибором.  Я табло ворочу, а ему дулю показываю. Завтра день ответственный вдруг, что не так пойдет, начальство сожрёт вместе с прибором. Наплясался, пообжимал красоток, и домой, но эти двое зажали и ни в какую не отпускают. Ну не понимают что работа у меня. Я парень простой в купе только боком могу протиснуться, кулак свой сжал, они загрустили сразу и замерли с округленными глазами. Я на своего коня и домой.  Приехал, в душ и спать. Только прилёг, звонок в дверь. Блин.
Открываю, приехали. Обе, одновременно. В одном такси, похоже, ехали. Тушь потекла у обоих. Мимо меня и сразу в ванну. Минут через пять слышу хи, хи да ха, ха. Заявились из ванной, хорошо хоть в юбках. Постеснялись друг перед другом бикини светить.
Улыбнулись, и на кухню, им тут ресторан что ли. Минут пятнадцать чего-то выясняли, звонили, выйдя на лоджию. Приехал таксист, сумки привез и скатерть. Самобранку.  Стол накрыли. Часа так через полтора спрашиваю: «Кто будет слева, кто справа спать». Кровать то одна, решали жребием. Недовольны остались все. Я с краю. Разврат полный. Хорошо хоть кровать двуспальная. И тут они застеснялись. Смех. Я ушёл на лоджию и там лег. Не уехали. Настырные обе. Минут через десять одна приползла. Еще через пять другая. Облепили со всех сторон, как в той песне, про кузнеца и токаря. Я им говорю: "Девчата, руки не распускать". А они мне: «Не твоего ума дело, парниша». Дальше больше, но это не интересно. Тестостерону еле хватило. Зато я весь день на кухню ни ногой. Самобранка работала. Это их и примирило. Уехали следующим вечером после 21.00 вдвоем. Даже довольные. Одна в  одно ухо мне шептала, что ей понравилось, а другая в другое, что приедут ещё. Вот тут и реши. Погодя время звонят: «Ты подарочки нашел?» Пошел искать. Нашёл, под каждой подушкой трусики кружевные лежали, но без верха. Звоню и говорю: «Вы не отморозили?». Одна в ответ: «Ты в окно погляди». Вторая: «Это для предлога приехать. Мы тут забыли своё". На счёт приехать врали, конечно. Но девушки чистоплотные, аккуратные и понимают что делают, работают на результат. Давно меня так ласково не обнимали и не ласкали. Я наехал на них в части, почему вдвоем. А они мне каждая: "А я с этой девкой тобой делиться не хотела". "Так вы ведь групповуху затеяли", - говорю. Они в голос: "Не, так случайно получилось, а отступить уже не могли". Но обе ласковые, отдают каждая больше, чем хотят получить.
Рассказчик замолчал и двинул стакан на центр столика. Визави разлил оставшуюся водку из первой бутылке по стаканам,  открыл следующую и обратился ко мне,
- Абитуриент, будешь?
Я отказался, надо было записать рассказанное.